Архипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры с песком
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г. ОРЛА Конспект ООД по организации поисково-исследовательской деятельности во второй младшей группе «А» «Игры с песком. » Воспитатель: Короткова Е.... |
Выступление на педагогическом совете МБДОУ Тема: «Песочная игро-терапия- эффективная педагогическая технология» «Представление о том, что при любом двигательном... |
Песок — загадочный материал, обладающий способностью завораживать ребёнка своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным. Песочная терапия — одна из разновидностей игровой терапии. Цель... |
Игры с песком.
«Игры с песком». Упражнение «Необыкновенные следы» ( развитие тактильной чувствительности, воображения) 1. «Идут медвежата» - ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок; 2. «Ползут змейки» - ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает... |
«Новая квартира куклы Маши» Цель - развитие образного мышления, восприятия, умения строить в соответствии с планом-схемой. Оборудование: Песочница, мебель для игрушки. Ход игры: Дети, сегодня наша песочница по взмаху волшебной палочки превращается в новую... |
Игры с кинетическим песком Цель: развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, воображения, речь, глазомер. 1. Пересыпание песка. Пересыпание песка из руки... |
Мир ребёнка состоит из реальных объектов и предметов. Он познаёт мир, постоянно исследуя и экспериментируя его. При этом используются все сенсорные анализаторы – вкус, обоняние, осязание, зрение, слух. Ребёнок на чувственном уровне постигает элементарные законы,... |
1 слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Чекушкина Н. В. Я работаю в детском саду №4 «Семицветик». И сегодня я хочу поделиться с Вами своим опытом работы, по направлению: «Игры с песком, как средство для сенсорного развития». 2 слайд. В современном мире... |
1. «Сыпем, лепим». Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. Задачи: 1. Учить способам обследования материала ( сжать песок в руке и ссыпать с ладони) 2. Развивать зрительно- слуховые связи, мелкую моторику рук, координацию движений. 3.... |
Мастер-класс для родителей «Игры – упражнения с песком», по итогам которого родители получили сертификаты. Цель: -Создать условия для повышения психолого – педагогической компетентности родителей в развитии детей - посредством игр и упражнений с песком. Задачи: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
28 ноября 2024 в 08:16
Беседа во второй младшей группе «Вот какая мама»
28 ноября 2024 в 08:10
Дидактическая игра «Игра с мячом» для развития сенсорного...
28 ноября 2024 в 08:08
Конспект занятия по ФЭМП «Угостим матрёшек фруктами»
28 ноября 2024 в 08:07