![]() | ирина куракина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Преемственность детского сада и школы: проблемы и формы реализации "Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной... |
![]() |
Воспитатель МАДОО Тугулымский детский сад №7 «Мишутка» Ермолина Е. П. Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности... |
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Воспитатель дошкольной группы МБОУ Кучуковской СОШ Михайлова З. Д. «Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГОС» 2018-2019 учебный год Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во... |
Доклад на тему: «Преемственность дошкольного и начального образования в соответствии с ФГОС» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Ермолина Елена Павловна «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе... |
Санкт-Петербург. ГБДОУ № 12. Куркова В. А. -воспитатель Преемственность экспериментирования между дошкольным и начальным школьным образованием. Образование всегда было, есть и будет инновационной областью так как цель любой педагогической деятельности - это... |
Основные документы, формирующие нормативно-правовую базу для обеспечения преемственности дошкольного и начального образования это: - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», статья 63 которого ведет речь о преемственности образовательных программ... |
Юдеева Оксана Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» села Солнечная Долина» городского округа Судак Проблемы реализации принципа преемственности в работе детского сада и школы. Радикальные изменения, осуществляемые в ходе социально-экономических... |
Куценко Т. А, учитель-логопед, МБДОУ д/с № 15, г. Таганрог Проблема преемственности в работе детского сада и школы в условиях реализации ФГОС продолжает оставаться актуальной, и для ее разрешения необходимо тесное сотрудничество в логопедическом сообществе ДОО и... |
Чтобы максимально эффективно наладить преемственные связи детского сада и школы, нужно понимать цели, задачи и содержание осуществления преемственности. Общие цели обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста: • Воспитание нравственности; • Охрана и... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летние олимпийские игры в детском саду!!!
25 июля 2024 в 19:00
Проект «Моя семья» для реализации с детьми старшего...
25 июля 2024 в 18:52
Сценарий летнего развлечения «День Нептуна»
25 июля 2024 в 18:44
Сценарий праздника к 87-летию основания Краснодарского края...
25 июля 2024 в 18:24
Открытое занятие по социально-коммуникативному развитию...
25 июля 2024 в 18:03