Папки-передвижки

Аня Захарова. Блог

Автор блога: Аня Захарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Речевой уголок в младшей группе детского сада
Уважаемые коллеги, каждый из Вас задавал себе и коллегам вопрос: «Чем должен быть наполнен речевой уголок в группе? » Предлагаю Вашему вниманию примерный перечень...

Виды речевых логических задач
Виды речевых логических задач Классификация слов на основе различных семантических признаков С целью объединения и группировки слов на основе различных семантических признаков предлагаются следующие задания: 1. Классификация предметов по картинкам. Детям даётся...

Формирование лексико-грамматического строя речи
Грамматика – это наука о строе языка, о его законах. Как строй языка грамматика представляет собой «систему систем», объединяющую словообразование, морфологию, синтаксис. Морфология изучает грамматические свойства слова и его формы, грамматические значения в пределах...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Речевое и нравственное развитие. Презентация «Стихи для старших дошкольников и младших школьников о характерах»
Эта подборка стихов для детей являются частью большой серии о поведении: о щедрости и жадности, о скромности и тщеславии, о честности и склонности к вранью, о смелости и трусости, о жизнерадостности и унынии, о миролюбии, доброте или недоброжелательности и т. д....

Становление лексико-семантической системы речи ребенка с ОНР «Раз словечко, два словечко»
Консультация – практикум логопеда для воспитателей ДОУ. Тема: Становление лексико-семантической системы речи ребенка с ОНР . Цель: Познакомить воспитателей с системой работы по формирования лексики детей старшего дошкольного возраста в рамках семантического поля....

Связная речь в подготовительной к школе группе
Доклад на тему «Связная речь в подготовительной к школе группе» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Связная речь – это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и...

Коррекция слоговой структуры у дошкольников «Речевая мастерская — конструируем слова»
Мастер-класс «Речевая мастерская-конструируем слова» для педагогического коллектива Сценарий мастер – класса I. Организационный этап Уважаемые коллеги попрошу вас поучаствовать в мастер –классе по коррекции слоговой структуры слова. Всем известно, что речь является...

Речевое и нравственное развитие. Стихи для старших дошкольников и младших школьников о характерах «Кто мы? Какие мы?»
Стихи в этой подборке являются частью большой серии для детей о поведении: о щедрости и жадности, о скромности и тщеславии, о честности и склонности к вранью, о смелости и трусости, о жизнерадостности и унынии, о миролюбии, доброте или недоброжелательности и т. д....

Речевое развитие детей раннего возраста
Ситуация, когда малыш 1. 5-3 лет не владеет активной речью, довольно распространена. Практика подтверждает статистические данные о том, что таких детей с каждым годом становится всё больше. Причины этого явления разнообразны и многочисленны. В специализированные...

Знакомство дошкольников с рифмой, как способ развития звуковой стороны речи
Усвоение ребенком звуковой стороны слова – сложный процесс, одним из этапов которого является анализ звуковой структуры слова и активные действия со словами ( собственное рифмотворчество и стихотворчество. Усвоение и совершенствование звуковой стороны языка...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД