![]() | Маргарита Бортулева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Одним из важнейших направлений работы в детском образовательном учреждении для детей с косоглазием и амблиопией является формирование пространственных представлений и развитие навыков ориентировки на плоскости. Большинство видов учебной деятельности ( чтение,... |
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных методик. Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста во взаимодействии с семьей в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности. Задачи:... |
Игры и упражнения для развития мышления. [/b] Для развития анализа, синтеза и классификации. Положите перед ребёнком 3-4 картинки с изображением различных предметов ( можно использовать картинки детского лото. Ребёнок должен определить, какая из картинок... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ. 4 – 5 ЛЕТ. «Ожившие игрушки». Ребенку предлагают выбрать игрушку в чудесном мешочке. Игрушка откладывается и предлагают ребенку изобразить её так, чтобы остальные дети отгадали эту игрушку. «Сделай сам». Рисуя,... |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ. 1. Упражнение «Раскрась фигуры». Детям показывают рисунок с нарисованными геометрическими фигурами и просят закрасить цветным карандашом каждую из них. Делать это должны очень аккуратно, время не имеет... |
  Введение Проблема владения языком издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни. Дошкольный возраст... |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ. 1. Упражнение на развитие зрительной памяти Разложите на столе палочки, из которых сделайте какую-либо фигуру ( домик, квадрат, флажок и т. д. Попросите внимательно посмотреть на эту фигуру в течение 2 секунд, затем закройте... |
Профилактика конфликтных ситуаций Объективные и субъективные причины. Объективные причины — например, недобросовестное отношение воспитателей к своему делу, их низкая квалификация. В этом случае вам вряд ли удастся что-либо изменить, и лучший выход — забрать ребенка... |
Состояние воспитательной работы в 8 классе. ( 2018-2019 учебный год. Составила: Сорокина Е. В. _____________________________________________________________ Анализ имеющихся проблем предыдущего учебного года поставил перед необходимостью решения следующих задач:... |
В речевом развитии дошкольников — базовая задача — это формирование словаря, т. к. овладение словарем является важным условием познавательного развития ребенка, формирования, накопления и уточнения представлений, формирование понятий, развитие содержательной стороны... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение в средней группе «Бравые солдаты!» к...
13 февраля 2025 в 15:58
Программа социального партнерства детского сада
13 февраля 2025 в 15:50
Современные методы взаимодействия детского сада и семьи
13 февраля 2025 в 15:47
Конспект ООД по познавательному развитию для детей среднего...
13 февраля 2025 в 15:43
Конспект занятия в старшей группе «Сказки звездного неба»
13 февраля 2025 в 15:40