![]() | Karelina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве
Тема: Количественный и порядковый счет, ориентировка в пространстве. Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете. Задачи: 1. Образовательные Закреплять знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел, знание цифр,... |
Дидактическая игра «Разложи как на картинке» Цель: Учить детей располагать фигурки животных по памяти, учитывая их пространственное рас¬положение. Материал: Сюжетная картина с изображением диких животных, к ней картина без животных, отдельно вырезанные животные Ход... |
Тема: «Путешествие Колобка». Цель: Воспитывать интерес к математике, совершенствовать навыки учебной деятельности. Задачи: Образовательные: • закреплять у детей навык ориентировки на листе бумаги; • закреплять знания прямого счёта в пределах 20 и обратного в... |
Ориентировка в пространстве.
«У кого кто? » Программное содержание: 1. Продолжать учить понимать пространственные термины: справа ( направо, слева ( налево, вверху ( вверх, внизу ( вниз) 2. Учить ориентироваться на листе бумаги, находить верх и низ у изображения Материал: Запись голосов... |
Памятка для родителей «Игры на развитие ориентировки в пространстве у детей» Уважаемые родители! Во всех областях человеческой деятельности существенную роль играет умение ориентироваться в пространстве. Ориентировка в пространстве представляет собой сложную... |
Методика формирования пространственных представлений и практических ориентировок в пространстве в разных возрастных группах Главная задача работы по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста – это совершенствование опыта различия... |
Цель: формировать у детей позитивную мотивацию к познанию, умение ориентироваться в пространстве. Задачи: Образовательные: совершенствовать понимание пространственных отношений ( вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, между, умение обозначать в речи взаимное... |
Нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения, в котором пространственная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний, навыков, умений, развития мышления детей. Исследователями были изучены такие виды деятельности, как наблюдение и... |
Для детей с проблемами речевого развития характерно нарушение пространственного восприятия, что создает значительные сложности в ориентировке в пространстве, а в дальнейшем трудности при обучении в школе. Помочь в решении этой проблемы могут игры иупражнения с мячом,... |
МАДОУ «Детский сад №3» Учитель-дефектолог: Топилина Марина Викторовна НОД по ФЭМП ( средний возраст, ребенок с ДЦП и ЗПР. Тема: «Ориентировка на плоскости – вверху, внизу». Цель. Установление и воспроизведение отношений взаимного расположения предметов на... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Найти половинку животного»
18 февраля 2025 в 19:41
Занятие в подготовительной группе в технике обрывной...
18 февраля 2025 в 19:39
Занятие по рисованию «Осеннее дерево» для детей 6–7 лет
18 февраля 2025 в 19:32
«Парусные лодочки». Конспект занятия аппликацией с детьми...
18 февраля 2025 в 19:30
Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы
18 февраля 2025 в 19:23