Приложение МААМ

коновалова Татьяна. Блог

Автор блога: коновалова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята

Сказка собственного сочинения «Как медведь козе помогал»
Сказка собственного сочинения «Как медведь козе помогал» Жила в одной деревне бабушка Агафья и была у неё коза Чернушка. бабушка Агафья очень любила свою козу и заботилась о ней, кормила её сеном, поила водой, гулять на луг выпускала, а чтобы Чернушка не потерялась...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Знакомство с русской народной сказкой «Коза-дереза»
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «коза-дереза», учить внимательно слушать художественные произведения, обогащать словарный запас детей, развивать...

Конспект открытого занятия по конструированию «Заборчик для козлят» в первой младшей группе
№2 Воспитатель Лесная К. С Тема: «Заборчик для козлят». Цель: *Учить строить по показу взрослого несложную постройку ( заборчик, ставить кирпичики короткой узкой...

Коза, козлик, козлята

Сценарий для постановки русской народной сказки «Козлята и волк»
Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий козленок Рассказчик На первом плане слева изба без окон, справа несколько деревьев, посередине пенек. На втором плане лес. Рассказчик У попа была коза Круторога да борза. Никому в селе проходу Не...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Жили-были Коза и козлята»
Цель: продолжать учить узнавать, правильно называть животных и их детенышей , группировать предметы по одному признаку ( цвет ) ; совершенствовать навыки в подборе...

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в гости к козе и козлятам»
Воспитатель: Программные задачи: формировать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов...

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы «Как коза избушку построила»
Образовательная область: Художественная литература: "Как коза избушку построила" Программные задачи: Формировать умение узнавать литературных героев при многократном восприятии фольклорных произведений; отвечать на вопросы по содержанию фольклорного произведения....

Сценарий «Как козленок маму искал» в младшей группе
Утренник к 8 марта. Сказка «Как козленок маму искал». Ведущий: Какие все нарядные, Какие все опрятные, И как не радоваться нам, Сегодня пращдник наших мам, бабушек! ( танец с цветами) Вед: Кто же вы, цветочки? Дети: Дочки и сыночки! Вед: Что мы скажем мамам?...

Сказка «Как Коза избушку построила»
Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом , ознакомление с природой. Продолжать формировать у малышей представления о березе, елке, осине ( выделять ствол, ветки, листья, иголки) и понятия «один», «много»; закреплять...

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» для детей младшей группы
Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД