Папки-передвижки

Романова Евгения. Блог

Автор блога: Романова Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Сценарий сказки Ивана Рогожгина «Как петушок Жёлтый Гребешок петь научился» для дошкольников с ОНР
Воспитатель : Синица Т. П. Учитель – логопед Исаченко Л. И. В нашем детском саду наряду с решением речевых проблем дошкольников с ОНР немаловажную роль отводится развитию эмоциональных и творческих способностей детей. В рамках инновационной деятельности в нашей...

Логопедический проект в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР «В мире волшебных звуков»
Логопедический проект «В мире волшебных звуков» Составила учитель-логопед Гришина Е. В. Тип проекта : информационно-практико-ориентированный Вид : групповой Срок реализации: среднесрочный. Участники: • учитель-логопед; • дети старшей логопедической группы;...

«Чтоб достичь любых высот — мы выбираем спорт» групповой сбор для детей подготовительной группы с ОНР «Скалолазы»
Технологическая карта группового сбора: «Чтоб достичь любых высот – мы выбираем спорт! » технология организации совместной деятельности инструктора по физической культуре и воспитателя как вариативной формы образовательной работы с детьми в условиях реализации ФГОС...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Игры и упражнения для формирования образной речи у детей с ОНР
«Путешествие за крылатыми выражениями» Как приятно слышать умную речь. Для формирования образной речи у детей мы используем упражнения и лексические задания, которые...

Дидактические игры с киндер — сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР
Дидактические игры с киндер – сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР. Как, повысить интерес детей к логопедическим занятиям? Нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к играм и упражнениям. У логопеда должно быть достаточно большое...

Памятка «Коррекционно-логопедическая работа по развитию номинативного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР»
Памятка для учителей – логопедов ДОУ «КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НОМИНАТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ» I этап: Развитие пассивного словаря существительных. Задачи: - Развитие номинативного словаря. -...

Сказка как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Сказкотерапия — метод, известный с давних времён, но получивший в последнее время популярность в коррекционной педагогике. Связная речь — наиболее сложный раздел в работе учителя-логопеда, особенно с детьми с общим недоразвитием речи. Развитие связной речи на...

Развитие связной речи у дошкольников с ОНР через использование мнемотаблиц и мнемосхем
Развитие связной речи у дошкольников с ОНР через использование мнемотаблиц и мнемосхем. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком - это не только умение правильно строить...

Развитие связной речи у детей с ОНР
Развитие связной речи у детей с ОНР. Слайд 1. За последние годы значительно увеличилось число детей, у которых речь не развита, словарный запас беден. Нужно заметить, что нарушения в устной речи сказываются на письменной речи ребенка. Особенно это хорошо...

Технологическая карта ОД по ФЭМП на тему «Решение арифметических задач» в подготовительной группе детей с ОНР
Технологическая карта по образовательной деятельности «Познавательное развитие» Раздел «ФЭМП» в подготовительной группе с ОНР Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД