Романова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Воспитатель : Синица Т. П. Учитель – логопед Исаченко Л. И. В нашем детском саду наряду с решением речевых проблем дошкольников с ОНР немаловажную роль отводится развитию эмоциональных и творческих способностей детей. В рамках инновационной деятельности в нашей... |
Логопедический проект «В мире волшебных звуков» Составила учитель-логопед Гришина Е. В. Тип проекта : информационно-практико-ориентированный Вид : групповой Срок реализации: среднесрочный. Участники: • учитель-логопед; • дети старшей логопедической группы;... |
Консультация для родителей ( Для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Составитель консультации: учитель-логопед С. А. Кулигина Тема: «Зачем нужны домашние логопедические задания». Особое значение родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что они... |
ОНР, нарушение речи
Я работаю воспитателем-логопедом в подготовительной к школе группе с детьми с нарушением речи-ОНР и ФФНР. Моя работа направлена на социально-педагогическую и психолого-терапевтическую коррекцию физических и нервнопсихических отклонений в здоровье детей и подготовку... |
Технологическая карта группового сбора: «Чтоб достичь любых высот – мы выбираем спорт! » технология организации совместной деятельности инструктора по физической культуре и воспитателя как вариативной формы образовательной работы с детьми в условиях реализации ФГОС... |
В постановке звуков нуждаются все моторные алалики. Особенностью этих детей является то, что у них могут отсутствовать все звуки, даже очень простые по артикуляции. Отсутствие звуков, делает невозможным формирование у моторных алаликов внешней речи. Поэтому звуки... |
«Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями» В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными... |
Тема: «Глаголы прошедшего времени единственного числа». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах. 2. Практическое усвоение ( понимание) прошедшего времени глаголов единственного числа. 3. Согласование... |
Стертая дизартрия встречается очень часто в логопедической практике. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. Стертая дизартрия — речевая патология,... |
Дидактические игры с киндер – сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР. Как, повысить интерес детей к логопедическим занятиям? Нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к играм и упражнениям. У логопеда должно быть достаточно большое... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Паспорт группы Техническая характеристика группы «Белочка»
25 января 2025 в 04:47
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41