Наталья Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
План. 1. Упражнение "Здравствуй, песок" 2. Приветствие "Солнышко" 3. Игра "Лесные звери" 4. Игра "Угостим зверей" 5 Ритуал "выхода" из Песочной страны 1. упражнение "Здравствуй, песок" Ритуал "входа" в Песочную страну: -Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас.... |
Экспериментирование №1 «СВОЙ СТВА СУХОГО И МОКРОГО ПЕСКА» Цель: познакомить со свойствами песка, развивать смекалку, наблюдательность. Материал: две баночки ( одна с сухим, другая – с мокрым песком, пустая баночка, вода в лейке. Ход: Детям предлагают пересыпать... |
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с кинетическим песком. ( из опыта работы. На развивающих и коррекционных занятиях с детьми я использую игры с... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Цель: пополнить знания свойствах песка ( сухой, сыплется, влажный – можно лепить. Учить пользоваться лейкой. Развивать стремление к труду, наблюдательность, и аккуратность. Материал: пластмассовые бутылки, рюкзак, кукла «Королева песочного мира», воронки, лейки,... |
Все дети любят играть в песочнице, строить фигурные куличики, домики, гаражи, дворцы, города, а если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует и в то же время учится работать и добиваться цели.... |
Содержание 1. Пояснительная записка - введение; - направленность; - новизна; - актуальность; - педагогическая целесообразность; - принципы построения программы; - цель и задачи программы; - возраст детей, участвующих в реализации данной программы; - сроки реализации... |
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе Тема: "Знакомство с песком и глиной. " Цель Знакомство детей с телами неживой природы. Учить различать живые и неживые тела природы, способствовать расширению и углублению представлений детей о... |
Дополнительная общеразвивающая программа «Песочная Палитра» Возраст: 3-5 лет Срок реализации: 2 года Педагог дополнительного образования Карамзина Варвара Гаврильевна г. Якутск I. Целевой раздел 1. 1 Пояснительная записка 3 1. 2 Новизна, актуальность,... |
Совместная деятельность во 2мл. гр. «Путешествие в песочную страну». Все вместе: Зашагали наши ножки Топ-топ-топ Прямо по дорожке Ну-ка веселее Топ-топ-топ Вот как мы умеем В: Ой, ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся ( дети... |
Мир ребёнка состоит из реальных объектов и предметов. Он познаёт мир, постоянно исследуя и экспериментируя его. При этом используются все сенсорные анализаторы – вкус, обоняние, осязание, зрение, слух. Ребёнок на чувственном уровне постигает элементарные законы,... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста