Ольга Гутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В соответствии с требованиями ФГОС ДО развивающая предметно- пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе. Возрастная группа детей: подготовительная. Тема: Гласный звук У, буква У, у. Цель: создание условий для знакомства детей с гласным... |
НОД образовательной области «Речевое развитие» по разделу «Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук» в средней группе. Тема «Витаминная корзина» Цель: Ориентировка в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук. Задачи:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: воспитывать любовь к чтению и грамматике. Задачи: Образовательная задача: закреплять умение детей делать звуковой анализ слов; закрепить знания об особенностях букв, гласных и согласных звуков, находить заданный звук. Развивающая задача: развивать умение... |
Конспект занятия по звуковой культуре речи Звук ''ч'' ( ст. гр) Цель: Учить слышать, чётко и правильно произносить звук ''ч'' в словах и фразах; называть слова с заданным звуком, определить местонахождение звука в слове. Предшествующая работа: проведена работа на... |
Задачи: -развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание; -упражнять детей в отчетливом произнесении согласного звука [м], в правильном воспроизведении звукоподражаний , слов и несложных фраз; -побуждать называть своё имя,... |
План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О" Цель: 1. Закрепить правильное произношение звука “О” Задачи 1. Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Учить вставлять пропущенные буквы... |
1. «Какое слово заблудилось? ». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме: Там ползет... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить понятия «парные - непарные» согласные. • Закрепить знания о согласных звуках [ш], [ж], [ц], о буквах которые они обозначают. • Познакомить с понятием «шипящие»... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Л». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 16:21
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56