Иванова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Шатовкина Н. В, областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова». При постановке нарушенных звуков у детей с ОВЗ логопед сталкивается со следующими проблемами: ослабленность... |
Подготовила: Штельма Ирина Александровна учитель - логопед 1 квалиф. категория МКДОУ №4 г. Сим В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения ( организации)... |
Логоритмика- это одновременное сочетание музыки, речи и движения. Поэтому, на протяжении многих лет, внедряю на музыкальные занятия элементы логоритмики, которые помогают детям с речевыми нарушениями исправить коррекционный недостаток. Речь формируется постепенно,... |
Работа логопеда. Логопедия
Начало обучения в школе – это важное событие, как для ребенка, так и для его родителей. Мамы и папы уверены, что их ребенок должен уметь читать, писать, считать, иметь конкретные навыки. Не менее важно, чтобы ребенок был эмоционально зрелым. С первого учебного дня... |
Подготовила: Учитель-логопед Штельма Ирина Александровна МКДОУ №4 г. Сим Дети с нарушениями речевого развития должны быть обеспечены специальными условиями для воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях. Правильная речь - одна из показателей... |
В современных условиях развития общества педагогической наукой осуществляется поиск наиболее оптимальных систем обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями. Острой проблемой для детского сада, реализующих основные общеобразовательные программы, становится... |
Подготовила: Учитель-логопед Штельма Ирина Александровна МКДОУ №4 г. Сим Годовой отчет - итог работы учителя-логопеда за учебный год. В конце учебного года все логопеды пишут отчет об эффективности проведенной работы, сдают его старшему воспитателю, который в... |
Игры по лексическим темам. 1. 1-много 2 варианта ( кот-коты, мяч-мячи ИЛИ 1 кот-много котов, 1 мяч – много мячей. 2. Нет чего ( Что спрятали? Нет мяча, нет кота. 3. Что изменилось. Раскладываем перед ребенком картинки ( возраст+1, для 3 лет – 4 картинки, для 5-6 и... |
Отчет об итогах проекта прошедшего в логопедической группе «Мой папа самый лучший - мой папа лучше всех» В преддверии праздника мужества – 23 Февраля в детском саду... |
Автор работы: учитель-логопед Татьяна Машина Описание: проект разработан для старшей логопедической группы. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям по обучению дошкольников элементам грамоты. Вид проекта: творческий, групповой, долгосрочный.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18