![]() | Иванова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Шатовкина Н. В, областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова». При постановке нарушенных звуков у детей с ОВЗ логопед сталкивается со следующими проблемами: ослабленность... |
Подготовила: Штельма Ирина Александровна учитель - логопед 1 квалиф. категория МКДОУ №4 г. Сим В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения ( организации)... |
Логоритмика- это одновременное сочетание музыки, речи и движения. Поэтому, на протяжении многих лет, внедряю на музыкальные занятия элементы логоритмики, которые помогают детям с речевыми нарушениями исправить коррекционный недостаток. Речь формируется постепенно,... |
Логопедия. Работа логопеда
Начало обучения в школе – это важное событие, как для ребенка, так и для его родителей. Мамы и папы уверены, что их ребенок должен уметь читать, писать, считать, иметь конкретные навыки. Не менее важно, чтобы ребенок был эмоционально зрелым. С первого учебного дня... |
Подготовила: Учитель-логопед Штельма Ирина Александровна МКДОУ №4 г. Сим Дети с нарушениями речевого развития должны быть обеспечены специальными условиями для воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях. Правильная речь - одна из показателей... |
В современных условиях развития общества педагогической наукой осуществляется поиск наиболее оптимальных систем обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями. Острой проблемой для детского сада, реализующих основные общеобразовательные программы, становится... |
Подготовила: Учитель-логопед Штельма Ирина Александровна МКДОУ №4 г. Сим Годовой отчет - итог работы учителя-логопеда за учебный год. В конце учебного года все логопеды пишут отчет об эффективности проведенной работы, сдают его старшему воспитателю, который в... |
Игры по лексическим темам. 1. 1-много 2 варианта ( кот-коты, мяч-мячи ИЛИ 1 кот-много котов, 1 мяч – много мячей. 2. Нет чего ( Что спрятали? Нет мяча, нет кота. 3. Что изменилось. Раскладываем перед ребенком картинки ( возраст+1, для 3 лет – 4 картинки, для 5-6 и... |
![]() |
Автор работы: учитель-логопед Татьяна Машина Описание: проект разработан для старшей логопедической группы. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям по обучению дошкольников элементам грамоты. Вид проекта: творческий, групповой, долгосрочный.... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет акция «Письмо солдату» в средней группе
12 февраля 2025 в 15:39
Фотоотчет о проведении Дня Здоровья во второй младшей...
12 февраля 2025 в 15:39
Консультация для воспитателей «Педагогическая рефлексия:...
12 февраля 2025 в 15:34
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один —...
12 февраля 2025 в 15:34
Развитие речи в старшей группе. «Есть такая профессия,...
12 февраля 2025 в 15:32