Папки-передвижки

Маргарита Череповская. Блог

Автор блога: Маргарита Череповская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Педагогический проект в старшей логопедической группе «Живые звуки и буквы»
Автор работы: учитель-логопед Татьяна Машина Описание: проект разработан для старшей логопедической группы. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям по обучению дошкольников элементам грамоты. Вид проекта: творческий, групповой, долгосрочный....

Семинар-практикум «Музыкально-речевое развитие дошкольников на основе логоритмики»
Логоритмика- это одновременное сочетание музыки, речи и движения. Поэтому, на протяжении многих лет, внедряю на музыкальные занятия элементы логоритмики, которые помогают детям с речевыми нарушениями исправить коррекционный недостаток. Речь формируется постепенно,...

Консультация для РМО учителей-логопедов «Годовой отчет учителя-логопеда ДОУ»
Подготовила: Учитель-логопед Штельма Ирина Александровна МКДОУ №4 г. Сим Годовой отчет - итог работы учителя-логопеда за учебный год. В конце учебного года все логопеды пишут отчет об эффективности проведенной работы, сдают его старшему воспитателю, который в...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедические игры для родителей
Игры по лексическим темам. 1. 1-много 2 варианта ( кот-коты, мяч-мячи ИЛИ 1 кот-много котов, 1 мяч – много мячей. 2. Нет чего ( Что спрятали? Нет мяча, нет кота. 3. Что изменилось. Раскладываем перед ребенком картинки ( возраст+1, для 3 лет – 4 картинки, для 5-6 и...

Система работы учителя-логопеда «Использование дидактических игр в работе по коррекции речи у детей дошкольного возраста»
В современных условиях развития общества педагогической наукой осуществляется поиск наиболее оптимальных систем обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями. Острой проблемой для детского сада, реализующих основные общеобразовательные программы, становится...

Готов ли ребёнок к школе? Точка зрения логопеда
Начало обучения в школе – это важное событие, как для ребенка, так и для его родителей. Мамы и папы уверены, что их ребенок должен уметь читать, писать, считать, иметь конкретные навыки. Не менее важно, чтобы ребенок был эмоционально зрелым. С первого учебного дня...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Подготовила: Учитель-логопед Штельма Ирина Александровна МКДОУ №4 г. Сим Дети с нарушениями речевого развития должны быть обеспечены специальными условиями для воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях. Правильная речь - одна из показателей...

Фотоотчет об итогах проекта прошедшего «Мой папа самый лучший — мой папа лучше всех» в логопедической группе
Отчет об итогах проекта прошедшего в логопедической группе «Мой папа самый лучший - мой папа лучше всех» В преддверии праздника мужества – 23 Февраля в детском саду...

Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья с применением элементов биоэнергопластики
Шатовкина Н. В, областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова». При постановке нарушенных звуков у детей с ОВЗ логопед сталкивается со следующими проблемами: ослабленность...

Сценарий физкультурно-логопедической викторины «Вопрос на засыпку. Животный мир» в подготовительной к школе группе
Викторина « Вопрос на засыпку» В мире животных Цели: Закреплять приобретенные произносительные умения. Развивать навыки самоконтроля за правильным произношением звуков в собственной речи. Закреплять знания детей о единице речи ( звук. Формировать фонематическое...

Календарь
02 января 2025 четверг
2025 год объявлен Президентом РФ Годом 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, Годом мира и единства в борьбе с нацизмом
03 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД