Приложение МААМ

Екатерина Бондарь. Блог

Автор блога: Екатерина Бондарь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Формирование фразеологического словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов, равные по значению либо одному слову, либо целому предложению. Они придают высказыванию выразительность, образность. У детей с общим недоразвитием речи понимание и употребление фразеологизмов намного ниже, чем у детей с...

Коррекционно-развивающая программа группы «Особый ребенок» для детей с тотальным недоразвитием ВПФ и нарушением речи
Коррекционно – развивающая программа группы «Особый ребенок» для детей с тотальным недоразвитием ВПФ и нарушением речи тяжелой степени Содержание Пояснительная записка………………………………………………………. 3 Описание образовательного процесса ……………………………………. Методическое...

Художественно-эстетическое развитие детей с ОНР как фактор успешности в начальной школе
Древневосточные мудрецы считали, что руки прочно связаны с чувствами, сердц ем. Поступление в школу - важное событие в жизни ребенка. Поэтому коллектив нашего детского сада старается создать такие условия воспитания и обучения, при которых привычнее знания,...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР по средствам овладения технологией нитяной графики изонити
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР по средствам овладения технологией нитяной графики. ( изонить) ». Данную тему я взяла не случайно. Одной из основных проблем, встречающихся практически у всех детей, является недостаточное развитие мелкой...

Игровые технологии как эффективное средство для формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи в условиях групп
Игровые технологии как эффективное средство для формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи в условиях группы компенсирующей направленности. Формирование связной речи является актуальной проблемой, решение которой важно, как для каждого конкретного...

Конспект НОД в старшей группе ОНР «Космос»
Цель: Развивать познавательный интерес, внимание, память, воображение, логическое мышление, конструктивные и творческие способности, мелкую моторику. Образовательные задачи: Закрепить знания детей о космосе. Упражнять в умении устанавливать закономерности, закрепить...

Использование здоровьесберегающих технологий по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей с ОНР
Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя- логопеда в настоящее время является перспективным средством коррекционно- развивающей работы с детьми. На фоне комплексной коррекционной помощи здоровьесберегающие технологии, оптимизируют процесс...

Технологическая карта ОД по ФЭМП на тему «Решение арифметических задач» в подготовительной группе детей с ОНР
Технологическая карта по образовательной деятельности «Познавательное развитие» Раздел «ФЭМП» в подготовительной группе с ОНР Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района...

Развитие связной речи у детей с ОНР
Развитие связной речи у детей с ОНР. Слайд 1. За последние годы значительно увеличилось число детей, у которых речь не развита, словарный запас беден. Нужно заметить, что нарушения в устной речи сказываются на письменной речи ребенка. Особенно это хорошо...

Сказка как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Сказкотерапия — метод, известный с давних времён, но получивший в последнее время популярность в коррекционной педагогике. Связная речь — наиболее сложный раздел в работе учителя-логопеда, особенно с детьми с общим недоразвитием речи. Развитие связной речи на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД