Получи документы

Артём Азаров. Блог

Автор блога: Артём Азаров
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Взаимосвязь учителя и воспитателя в процессе обучения и воспитания детей с Тмнр
Процесс воспитания - есть процесс непрерывный и целостный. В современной школе - интернате воспитание осуществляется большим коллективом людей – педагогами, руководителями школы, техническим персоналом, широкой общественностью, в содружестве с которой работает...

Обучение детей с умственной отсталостью, предметным действиям и пониманию сопровождающей эти действия речи
Примерные виды упражнений: Задание 1. Чем моет? Что моет? ( водой, мылом, лицо, руки) Задание 2. Чем вытирает? Что вытирает? ( полотенцем, лицо, руки) Задание 3. Чем играет? На чем играет? ( куклой, мячом, на гармошке, дудочке) Задание 4. Чем ест? Что ест? (...

Конспект ОД по физическому развитию «Подготовка юных космонавтов» для детей с ОВЗ
« Подготовка юных космонавтов» Цель: воспитывать у дошкольников интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой, укрепление здоровья детей. Задачи: Оздоровительные: продолжать формировать правильную осанку; создать условия для положительных эмоций...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности применения Арт-терапии в работе с детьми c ОВЗ в ДОУ
В связи с возросшим интересом к закономерностям формирования личности ребенка с проблемами в развитии при коррекционном воздействии наблюдается комплексное использование различных психокоррекционных методик, среди которых важное место занимает арт-терапия....

Коррекционно-развивающая программа для ученика начальных классов с Нода
Коррекционно-развивающая программа для ученика начальных классов с НОДА Хафизова Гульшат Нашатовна Кашапова Венера Ханифовна Рахматуллина Римма Мирхатовна, учителя начальных классов МБОУ«Средняя общеобразовательная школа г. Азнакаево» Республики Татарстан...

Методические рекомендации «Психолого-педагогическая и психокоррекционная помощь семьям в воспитании детей с ОВЗ»
Содержание психолого-педагогической и психокоррекционной помощи семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии, носит комплексный характер. Оно определяется: - целью ( помощь родителям в формировании готовности к эффективному взаимодействию со своими детьми) ; -...

Использование современного оборудования в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Основной целью образовательного учреждения является осуществление коррекционно-развивающей деятельности и создание развивающей предметно-пространственной среды,...

Игры, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР
«Игры направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР» МАДОУ ЦРР д/с № 133 г. Калининград Воспитатель Астафьева О. А С каждым годом...

Занятие по арт-терапии с детьми с ОВЗ. Лепка из солёного теста «Цветы на ладошке»
Реализуя программу дополнительного образования в Реабилитационном центре для детей и подростков с ОВЗ по арт терапии, я с большим успехом использую занятия по лепке...

О задачах пропедевтического периода обучения грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья
Пропедевтический ( от греческого слова «propaideuō» - предварительно обучаю) или добукварный период является важнейшим в системе обучения грамоте первоклассников с ограниченными возможностями здоровья. Объясняется это комплексом причин. Во-первых, следует...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД