МААМ-картинки

Использование современного оборудования в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (4 фото)

Татьяна Щербинина
Использование современного оборудования в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
▼ Скачать + Заказать документы

Основной целью образовательного учреждения является осуществление коррекционно-развивающей деятельности и создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, - воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи.

В сентябре 2019 года в логопедическую группу поступило 10 детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи. Из общего количества четверо – это дети-инвалиды.

Публикация «Использование современного оборудования в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» размещена в разделах

В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» детский сад приобрел специальное оборудование для коррекционной работы с детьми-инвалидами. Это оборудование поступило к нам в начале учебного года.

Игровой ландшафтный стол для конструирования и игр. Деревянный стол, оснащенный полками для хранения аксессуаров, основание для конструктора и набор Город Лего.

Использование современного оборудования в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи

Развивающий мини-набор психолога в виде стеллажа с выдвигающимися модулями:

- световой стол с песком;

- бизиборд;

- набор для переливания воды и кинетический песок;

- игровой набор Монтессори 14 в 1.

Фото №1 В сентябре года в логопедическую группу поступило детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи

Интерактивная песочница для работы с песком.

Фото №2 Из общего количества четверо это дети инвалиды

Профессиональный стол учителя-логопеда.

Это устройство представлено в виде двух соединенных между собой столов. На одном размещаются персональный компьютер и принтер для педагога. На другом – для детей сенсорный интерактивный планшет, вмонтированный в стол и песочница с подсветкой.

Планшет оснащен программным обеспечением Алма «Дошкольное образование» и флеш-носителем портала «Мерсибо» «Лого ассорти».

В составе программы Алма более 80 развивающих игр на разные образовательные темы, готовые тесты для детей, приложение для раскрашивания и рисования, а также творческая мастерская для создания игр и занятий. Алма поддерживает разделение экрана на 2, 4 части, что позволяет работать одновременно 8 детям.

Программное обеспечение «Лого ассорти» включает в себя набор интерактивных игр и упражнений. Игры поддерживают все направления работы :

• развитие фонематического слуха;

отработка лексико-грамматических категорий;

• совершенствование связной речи;

• развитие звукопроизношения;

• развитие моторных навыков.

Фото №3 Публикация Использование современного оборудования в работе с детьми имеющими тяжелые нарушения речи размещена в разделах Работа с Особыми детьми
Публикации по теме:

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Использование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возрастаИспользование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возраста Пособие в "Гостях у сказки". Данное пособие я использую при работе с детьми для развития речи, формирования социально-коммуникативных навыков,.

Использование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьмиИспользование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьми Использование нестандартного спортивного оборудования в индивидуальной работе с детьми «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

Массажные коврики для детей выполненные родителямиМассажные коврики для детей выполненные родителями Основная цель в работе педагога дошкольной образовательной организации - сохранение жизни и здоровья ребенка. Такое широкое понятие включает.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речиИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Консультация «Тяжелые нарушения речи детей дошкольного возраста» Какие общие и специфические задачи воспитания и обучения детей с нарушениями речи? Исследование закономерностей специального обучения и.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНСРазвивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС Ко Дню первых в истории автогонок. Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование современного оборудования в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 21:33
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование современного оборудования в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Щербинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД