![]() | Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Помоги раненому». Девочка медсестра, одетая в белый халат, пробирается сквозь все преграды на поле боя к раненому бойцу ( мальчик сидящий на стуле. ( «дуга», не задев её, осторожно пройти «по болоту» , низкие кубики, или из бумаги «пяточки», обойти «мины» (... |
Цель мероприятия: формирование элементарных представлений о Конституции России у дошкольников посредством ознакомления с основными правами и обязанностями, представленными в документе. Задачи мероприятия: • Помочь детям осознать, что они имеют свои права ( право на... |
Любит папа мой играть – Все игрушки отбирать! И когда он в них играет – за ногу меня хватает! Отвезу его в «АШАН» – там игрушек масса! Я сама их наберу и довезу до кассы! Кукол, мишек и посуду – я давать ему не буду, Вот машинки – это да Только вот не знаю, В... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В наше время очень часто используют термин «дети с ограниченными возможностями здоровья» - это дети в возрасте от 0 до 18 лет с физическими и ( или) психическими недостатками, имеющие ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными,... |
На доске рисунок водоёма. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живёт. Крылья есть, да не летает, Ног нет, да не догонишь. Кто это? ( Рыбка) Педагог селит в водоём рыбок. Упражнение на сравнение двух рыбок. На доске две похожие рыбки. Чем рыбки... |
Персонажи: Кикимора ( взрослый, Весна ( взрослый, Веснушка ( ребенок. Леший ( ребенок, взрослый. Танец выход с сердечками «Пять февральских роз» Ребенок: До чего красивы мамы В этот солнечный денек! Пусть они гордятся нами: Мама, здесь я, твой сынок! Ребенок: Тут... |
Цель: развитие логического мышления детей, используя математические игры Логические блоки Дьенеша и Палочки Кюизенера. Задачи: О. О. «Познание» . 1. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя... |
НОД по физическому развитию во второй младшей группе Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов. Задачи: -Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений; -Развивать ловкость, при катании мяча друг другу,... |
Программные задачи: • развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления; выделять слова и действия, относящиеся к экономике, давать нравственную оценку поступкам героев; • расширить представление детей о необходимости рационального... |
 Содержательность и разнообразие тематики.  Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процесса, что делает их такими же необходимыми для детей, как и сюжетно-ролевые игры.  Максимальная... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль документации воспитателей
23 февраля 2025 в 05:20
Оперативный контроль условий организации дневного сна детей
23 февраля 2025 в 05:08
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40