Папки-передвижки

Соелма Намсараева. Блог

Автор блога: Соелма Намсараева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Какие опасности могут подстерегать нас дома?» в старшей группе
Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Евсеева Т. А. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип:...

Формирование коммуникативной активности дошкольников в условиях продуктивной деятельности
Введение Дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом формирования коммуникативных свойств характера. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга....

Конспект НОД «Наша армия» по социально-коммуникативному развитию в средней группе
Цель: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей представления...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для педагогов «Развитие диалогического общения у дошкольников»
Тема: «Развитие диалогического общения у дошкольников» ( Консультация для педагогов) Речевое развитие дошкольника включает такое понятие как умение вести диалог, т. е. умение общаться с окружающими людьми. В процессе общения реализуется основная и первоначальная...

Дидактическая игра «Конструктор эмоций»
Дидактическая игра «Конструктор эмоций» для детей 2-5 лет. Аннотация : Настольная дидактическая игра «Конструктор эмоций» предназначена для детей 2-5 лет. Игра...

Cоциально-коммуникативное и познавательное развитие детей 3–4 лет
Ребёнок в возрасте 3—4 лет: • понимает, принимает и выполняет нормы жизни группы; • знает всех детей группы по именам; • имеет представление о себе — гендерное, некоторые качества, вкусы и особенности, пользуется местоимением «я»; • способен выражать в речи свои...

Консультация для родителей «Как прививать малышам полезные привычки и навыки самообслуживания»
Как прививать малышам полезные привычки, навыки самообслуживания? Хвалите малыша за все. У ребенка в этом возрасте высока оценка своих действий и возможностей. Постоянно восхищаясь малышом, мама должна поддерживать его: «Какой ты большой! Как хорошо поел. Как быстро...

Конспект занятия по психокоррекции коммуникативных трудностей у детей с нарушением зрения «Секреты понимания»
Цель: создать условия для самореализации детей в рамках занятия, повышение само-оценки участников, развитие эмпатических способностей. Задачи: -создание атмосферы доброжелательности, преемственности, терпимости, активного ин-тереса; -стимулирование общения,...

Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС
Как нам всем уже известно, Федеральный государственный образовательный стандарт выделяет 5 направлений развития и образования детей: 1. социально коммуникативное развитие; 2. познавательное развитие; 3. речевое развитие; 4. художественно эстетическое развитие; 5....

Игры, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР
«Игры направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР» МАДОУ ЦРР д/с № 133 г. Калининград Воспитатель Астафьева О. А С каждым годом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД