Соелма Намсараева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Евсеева Т. А. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип:... |
Введение Дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом формирования коммуникативных свойств характера. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.... |
Цель: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей представления... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «Развитие диалогического общения у дошкольников» ( Консультация для педагогов) Речевое развитие дошкольника включает такое понятие как умение вести диалог, т. е. умение общаться с окружающими людьми. В процессе общения реализуется основная и первоначальная... |
Дидактическая игра «Конструктор эмоций» для детей 2-5 лет. Аннотация : Настольная дидактическая игра «Конструктор эмоций» предназначена для детей 2-5 лет. Игра... |
Ребёнок в возрасте 3—4 лет: • понимает, принимает и выполняет нормы жизни группы; • знает всех детей группы по именам; • имеет представление о себе — гендерное, некоторые качества, вкусы и особенности, пользуется местоимением «я»; • способен выражать в речи свои... |
Как прививать малышам полезные привычки, навыки самообслуживания? Хвалите малыша за все. У ребенка в этом возрасте высока оценка своих действий и возможностей. Постоянно восхищаясь малышом, мама должна поддерживать его: «Какой ты большой! Как хорошо поел. Как быстро... |
Цель: создать условия для самореализации детей в рамках занятия, повышение само-оценки участников, развитие эмпатических способностей. Задачи: -создание атмосферы доброжелательности, преемственности, терпимости, активного ин-тереса; -стимулирование общения,... |
Как нам всем уже известно, Федеральный государственный образовательный стандарт выделяет 5 направлений развития и образования детей: 1. социально коммуникативное развитие; 2. познавательное развитие; 3. речевое развитие; 4. художественно эстетическое развитие; 5.... |
«Игры направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР» МАДОУ ЦРР д/с № 133 г. Калининград Воспитатель Астафьева О. А С каждым годом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33