Лучший педагог года

Веселова Мила. Блог

Автор блога: Веселова Мила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Буква «Н». Цветик — семицветик»
Тема: «Цветик - семицветик» Цель: - Познакомить детей со звуками [Н - Н'], буквой «Н» - Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. - Закрепить у детей знания, полученные раннее. Задачи: Коррекционно - образовательные. Учить определять...

Интегрированное занятие психолога и логопеда «Дружба крепнет с каждым днем» в 3 классе школы 8 вида
Интегрированное занятие психолога и логопеда. 3 класс ( 1 вариант) школа 8 вида Тема «Дружба крепнет с каждым днем! » ( психология, логопедия, урок чтения) Цель: формирование дружеских взаимоотношений в классе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Обобщить и...

Конспект занятия «Дифференциация [с]-[ш] на логопедическом занятии в 1 классе»
1. Орг. Момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к вам пришёл гость. Он не может справиться с заданиями и просит вас помочь ему. А вы сами догадаетесь сейчас, почему он не может сам справиться. ( вывешивается иллюстрация Незнайки) . Правильно, это Незнайка,...

Логопедические занятия.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «В гостях у сказки»
Методическая разработка подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы Тема: «В гостях у сказки». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие»,...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [т]»
Логопедическое занятие в старшей группе «Звук «Т»». Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука Т в слогах, словах, фразах. Определять место звука в слове: в начале, середине и конце слова. развивать фонематический слух. Учить составлять рассказ по картине....

«Снежные задания». Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р]
Цель: Закрепить чёткое произношение звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные: • Закрепление умения образовывать притяжательные прилагательные; • Развитие процессов внимания и памяти; • Развитие точности тонких движений...

Конспект занятия логопедического клуба «Откуда приходит слово»
Клуб «Музыкальный Болтунишка» «Откуда приходит слово» Задачи: - вызвать у детей интерес к слову; - обучать основам лингвистического анализа; - развивать фонематический слух, творческие способности ( речевые, художественные, музыкальные, активное внимание,...

Анализ логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в слогах, словах в предложениях»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Бейского детского сада «Родничок» Анализ подгруппового логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков «Л»-«Ль» в слогах, словах в предложениях. Путешествие на остров ЛА-ЛА-ЛЮК» проведенного в...

Конспект занятия логопедического клуба «Как появились фамилии»
«Как появились фамилии» Задачи: -способствовать созданию у детей предпосылок для самостоятельного семантического анализа и самостоятельных высказываний; - развивать интерес к истории и культуре своего народа; - развивать творческое мышление, воображение; -...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»
Цель: автоматизация звука Л в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, - закреплять умение определять место звука в слове, - совершенствовать грамматический строй речи....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД