Папки-передвижки

Прохорова Светлана. Блог

Автор блога: Прохорова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Сущность грамматического строя речи, его значение. Основные направления в изучении грамматики
Термин «грамматика» употребляется в языкознании в двух значениях. Во-первых, он обозначает грамматический строй языка, а во-вторых, — науку, свод правил об изменении слов и их сочетании в предложении. Методика развития речи предполагает усвоение детьми именно...

Мнемотехника как средство мотивации речевой активности дошкольников
1Слайд: МНЕМОТЕХНИКА, КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. 2Слайд: К . Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит...

Роль диалога в развитии речи детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Диалогическая речь является основной формой речевого общения, в основе которой зарождается связная речь. В дошкольном возрасте выделяются две сферы общения дошкольника – со взрослым и со сверстниками. В раннем возрасте ребенка в диалог вовлекает взрослый. Он...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по проведению игр, направленных на развитие речи детей старшего дошкольного возраста
Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток и восклицать: «О, как же ты красива! » Е. Щукина. Форма проведения: Мастер – класс. Цель : Повышение профессиональной компетентности педагогов по...

Презентация «Художественное конструирование из бумаги как средство развития речи»
Ещё в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей прямо зависит от сформированности тонких движений пальцев рук. М. М. Кольцова ( 1973) доказала, что движения пальцев рук стимулируют развитие центральной нервной системы и ускоряют...

Нормы речевого развития
Формирование речи происходит сразу после рождения, когда новорожденный учится воспринимать и понимать родителей, слушать и слышать, воспроизводить звуки ( акт гуления, лепетать. Первая улыбка − это тоже речевое развитие. Для малышей до года свойственно...

Семинар-практикум для воспитателей «Фонематический слух — основа правильной речи»
Семинар – практикум для воспитателей на тему: «Фонематический слух – основа правильной речи». Цель: формирование мотивации у педагогов по овладению практическими знаниями и умениями по развитию фонематического слуха через использование игр, игровых упражнений....

Сохраним в себе ребенка! Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая (речевая) группа
«В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В ЗАЛ. Ведущий: Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться. Нашу маму поздравлять. Мы цветы на праздник Для мамочки несем. Мамочку любимую поздравим С женским днём! ТАНЕЦ С ЦВЕТОЧКАМИ...

Проект «Выдумываю, сочиняю, речь развиваю» (составление синквейнов)
«Выдумываю, сочиняю- речь развиваю» ( паспорт проекта с детьми 6-7 лет) Руководитель проекта: Горшкова И. П, воспитатель МБДОУ №141 «Искорка». Вид проекта: • по количеству участников: групповой • по приоритету метода: словесный • по контингенту участников: дети 6-7...

Мастер-класс для родителей «Играем пальчиками, развиваем речь»
Цель мастер-класса: Повышение педагогической компетентности родителей в речевом развитии детей, путем проведения пальчиковых игр. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с пальчиковыми играми для развития речи и мелкой моторики детей; 2. Обучить участников...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД