Приложение МААМ

Людмила Куницына. Блог

Автор блога: Людмила Куницына
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Перспективный план по взаимодействию с родителями (законными представителями). Разновозрастная группа ЗПР
2019–2020 уч. год В Законе РФ «Об образовании» № 273-ФЗ ст. 18 п. 1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,...

Ряд основных рекомендаций для родителей по коррекции аутизма у детей
- Прививание ребенку необходимых жизненных навыков должно быть основано на очень частом повторении одних и тех же действий. Даже если ребенок, к примеру, научился чистить зубы, позже нужно снова и снова «проходить» с ним этот урок. - У ребенка с аутизмом должен быть...

Консультация для педагогов «Шепотная речь в исправлении заикания у детей»
Первые упоминания об ограничении речи встречаются в описаниях Демосфена, который, как известно, и сам страдал заиканием. Он использовал помимо медицинского лечения и дыхательных упражнений также подражание образцу. Он припоминал слова, выражения, интонации и старался...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Права детей со статусом ОВЗ на образование»
Права детей с ОВЗ -ограниченными возможностями здоровья в свете нового закона от 29. 12. 2012 NQ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации" гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного образования. Закон подробно прописывает, каким образом должно быть...

Семинар-практикум для педагогов «Формирование и развитие фонематического восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи»
Цель: Расширить и систематизировать знания педагогов в области формирования и развития фонематического восприятия; повысить уровень компетенции педагогов с целью эффективности педагогического воздействия при развитии фонематического восприятия. Задачи:...

Перспективный план работы специалистов ДОУ по развитию социальной адаптации дошкольников с ЗПР
Перспективный план совместной работы специалистов ДОУ по развитию социальной адаптации дошкольников с ЗПР на 2017-2018 уч. год №п/п Тематика игр и развивающих занятий Содержание работы Ответственные Ф. И. О 1 Детский сад Проигрывание ситуаций: «Я пришел в гости»...

Проект оснащения центра познания для детей с нарушением речи
Педагогические характеристики построения предметно-развивающей среды: - комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно -гигиенических норм; - соответствие развивающей среды образовательной программе, реализующейся в детском саду; - учет всех направлений...

Фотоотчет о педагогическом проекте «Встреча с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ в коррекционной школе»
Педагогический проект направлен на привлечение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью, после выпуска из детского сада, определять своего ребенка в школу по...

Консультация для родителей «Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
Консультация для родителей «Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья». ( Слепцов Е. П) Семья – это первоисточник всего, что вкладывается в воспитание и формирование личности ребенка. Воспитание ребенка - инвалида не должно пугать своей сложностью....

Семинар «Нетрадиционная техника рисования с детьми с ОВЗ как средство развития творческих способностей детей»
Нетрадиционная техника рисования с детьми с ОВЗ как средство развития творческих способностей детей Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД