Айыраа Монгуш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Проблема развития чувства ритма является важной проблемой педагогической теории и практики. Считается, что из всех музыкальных способностей чувство ритма развивается сложнее всего. Ритмическое чувство – это способность активного ( двигательного) переживания музыки —... |
Играя в игры с блоками Дьенеша, дети учатся догадываться, доказывать. Это особенно важно, ибо народная пословица гласит: «Ум без догадки и гроша не стоит». Вот и сегодня я предлагаю последовать этой древней пословице и немножко поиграть. Уважаемые коллеги, прошу... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 "Солнышко" Детское экспериментирование как средство развития познавательного интереса старших дошкольников. Работу выполнила: воспитатель Тихонова Валентина Юрьевна МБДОУ д/с... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В дошкольном музыкальном образовании существует особый вид деятельности, который называется – ритмодекламация. В современной музыкальной методике обучения дошкольников ритмодекламация рассматривается как одна из перспективных форм развития музыкального слуха,... |
[Семинар- практикум «Художественная литература – одно из средств познавательно-речевого развития воспитанников ДОУ». В рамках годового плана в МБДОУ «Водоватовский... |
Логические блоки Дьенеша. Как средство развития математических представлений дошкольников. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был всесторонне и гармонично развит. Каждый ребенок, в свою очередь, хочет играть. Учёные и педагоги разных стран ( Л. С. Выготский,... |
В логопедической практике накоплено достаточное количество методик, научных трудов, статей по коррекции речевых нарушений у дошкольников ( Левина Р. Е, В. К. Орфинская, С. Н. Шаховская и др. Но, тем не менее, предпринята ещё одна попытка разработки практического... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №328 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙ ОНА ВОЛГОГРАДА» МАСТЕР – КЛАСС «Друдлы как способ развития воображения и творческих способностей у детей дошкольного возраста» Воспитатель: I квалификационной... |
«Закончи предложение» ( употребление сложноподчинённых предложений) •Мама положила хлеб. куда? ( в хлебницу) •Брат насыпал сахар. куда? ( в сахарницу) •Бабушка сделала вкусный салат и положила его. куда? ( в салатницу) •Папа принёс конфеты и положил их . куда? (... |
Согласно плану работы сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одарёнными детьми в области науки, искусства и спорта 12... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка о дружбе для детей
28 ноября 2024 в 15:22
Консультация для педагогов
28 ноября 2024 в 15:21
Конспект Занятие по художественно-эстетическому развитию
28 ноября 2024 в 15:19
Фотоотчет о художественных и творческих работах учащихся...
28 ноября 2024 в 15:16
«Путешествие в страну алфавита»
28 ноября 2024 в 15:15