Ваня Красов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
1. В программе "Буквария" познакомились с буквой "В". 2. Среди других букв выделили нужную букву и получили "награду" - воздушные шарики. 3. Посмотрели, как... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком [й] и буквой Ф, ф. Учить находить место звука в словах. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки, преобразовывать предложения, изменения их смысла. . Развивать мышцы губ и языка,... |
Задачи: учить слышать и произносить звук, подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику, расширять знания о... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Цели и задачи занятия: - развитие слуховой дифференциации звуков; - развитие фонематического слуха; - развитие логического мышления, - развитие внимания, памяти; Ход занятия 1. Организационный момент. Приветствие. Проверка домашнего задания. 2. Основная часть... |
Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику. Материал и... |
Занятие 23. Тема: Звуки в, вь и буква В. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь; воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ... |
Цель: Укрепить артикуляционный и голосовой аппараты детей. Задачи: Образовательные: -учить произносить звукосочетания с различной громкостью; Развивающие: -определять расстояние до наблюдаемого объекта ( далеко – близко) и использовать в речи соответствующие... |
Цель: познакомить со звуками В и Вь, буквой В. Задачи: - Учить давать характеристику звуков; формировать навыки фонематического восприятия; закрепить умение находить место звука в слове. - Развивать мышление, произвольное внимание, фонематические процессы, мелкую и... |
Дифференциация звуков [л] – [в] Частые ошибки на письме прослеживаются у детей не со стойким нарушением таких звуков Л-В. Материала по этой теме очень мало. Но при системной работе у детей данной категории наблюдается положительная динамика. Замены и смешения... |
Тема " Звуки [В], [В']; [В] — [В']. Буква В" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка внимательно вслушиваться и различать неречевые звуки. 2. Продолжать учить выполнять графические упражнения. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [В],... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59