Приложение МААМ

ГУЛЬЧИРЯ ГАБДРАХМАНОВА. Блог

Автор блога: ГУЛЬЧИРЯ ГАБДРАХМАНОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект подгруппового занятия с детьми с ОНР II уровня речевого развития «Домашние животные»
Конспект подгруппового занятия с детьми с ОНР , II уровень речевого развития. Лексическая тема: домашние животные Тема занятия: развитие фразовой речи ( существительные в винительном падеже без предлога) Задачи: 1. Формирование навыка правильного восприятия...

Игры по логоритмике для детей с нарушением речи
Стихотворение с движениями «Зайкин день» Маленький зайчик по имени Ваня Дети сжимают пальцы в кулак, подняв указательный и средний пальцы ( «ушки». Быстро скакал по зеленой поляне, Поворачивают «зайчика» Он торопился и песенку пел, вправо и влево. Сегодня у...

Консультация для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями»
Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями В настоящее время наблюдается рост детей с диагнозом «дизартрия». Это связанно с множеством факторов: пренатальные и натальные патологии, токсикозы и интоксикации во время...

ОНР, нарушение речи

План работы над проектом «Нарушения голоса, дизартрия, ринолалия»
Формулировка темы, разработка плана работы над проектом, распределение ролей по его реализации Тема проекта в рамках дисциплины «Нарушения голоса, дизартрия, ринолалия»: «Использование логопедических сказок с мини флеш-игрой в логопедической работе по развитию...

Проект оснащения центра познания для детей с нарушением речи
Педагогические характеристики построения предметно-развивающей среды: - комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно -гигиенических норм; - соответствие развивающей среды образовательной программе, реализующейся в детском саду; - учет всех направлений...

Рабочая программа «Коррекционно-развивающее обучение учащегося 1 класса с ОВЗ с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»
Название программы Рабочая программа «Коррекционно-развивающее обучение учащегося 1 класса с ОВЗ с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловленным стертой формой дизартрии, обучающегося с применением дистанционных технологий» Предмет/образовательная...

Семинар-практикум для педагогов «Формирование и развитие фонематического восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи»
Цель: Расширить и систематизировать знания педагогов в области формирования и развития фонематического восприятия; повысить уровень компетенции педагогов с целью эффективности педагогического воздействия при развитии фонематического восприятия. Задачи:...

Театрализованная игра как средство формирования монологической речи у старших дошкольников с ОНР (III уровень)
Известно, что человек только тогда становится полноправным гражданином данного общества, когда взаимодействует с другими его членами, когда происходит усвоение накопленного предыдущими поколениями культурного опыта в рамках отдельно взятой семьи и всей нации, когда...

Специфика руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Специфика руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Подготовила учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 122 «Кораблик»,...

Логосказки для детей с тяжелыми нарушениями речи
Логосказка “Королевство звуков и букв”. Мы с вами попадаем в необычное королевство- Королевство звуков и букв. Им управляют два Короля и две Королевы. Зовут их Король звуков и Королева звуков, Король букв и Королева букв. Они все знают о своих поданных - о звуках...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД