Лучший педагог года

Иван Иванов. Блог

Автор блога: Иван Иванов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт»
Программное содержание: формировать у детей представление о том, что такое профессия, поддерживать интерес к разным профессиям, познакомить с профессиями людей,...

Фотоотчет «Занятие в сенсорной комнате» ОВЗ
Занятие начинается с ритуала приветствия. Ход упражнения: психолог здоровается с ребенком, касаясь ладошками друг друга, легкими хлопками ладонями по ладоням...

Тематический день в детском саду «День строителей» для детей с ОВЗ 5–8 лет
Цели: Формирование у детей интереса к строительным профессиям; Формирование положительного отношения к сказочным персонажам, попавшим в трудную ситуацию. Задачи: Учить детей выполнять аппликацию, сооружать постройку из деталей лего-конструктора, познакомить с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект психолого-педагогической интегрированной НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «На помощь к гномикам»
Конспект психолого-педагогического интегрированного НОД в старшей группе для детей с ОВЗ. Тема: «На помощь к гномикам» Цель : знакомство детей с камешками Марблс Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: -учить детей проявлять фантазию,...

Возможности ИКТ для обучающихся с ОВЗ
Одним из приоритетных стратегических направлений модернизации образования в настоящий момент является обеспечение учащихся, особенно детей с ограниченными возможностями здоровья, специальными условиями обучения – ИКТ подразумевается, как один из компонентов....

Программа формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Данная программа формирования сенсорных эталонов ( далее – Программа) предназначена для работы с детьми 4 – 5 лет с задержкой психического развития ( далее – дети с ЗПР) и рассчитана на 1 учебный год. Целью Программы является формирование сенсорных эталонов у детей...

Проект оснащения центра познания для детей с нарушением речи
Педагогические характеристики построения предметно-развивающей среды: - комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно -гигиенических норм; - соответствие развивающей среды образовательной программе, реализующейся в детском саду; - учет всех направлений...

Конспект проведения воспитателем сюжетно-ролевой игры с детьми с задержкой психического развития
Конспект проведения воспитателем сюжетно-ролевой игры с детьми с задержкой психического развития Возраст детей: 6 - 7 лет Количество детей ( количество девочек и мальчиков) : 5 девочки и 4 мальчика Вид нарушения: дети с задержкой психического развития. Цель: Учить...

Фрагменты речевого портрета младшего школьника с ЗПР
Коммуникативный портрет младшего школьника с ЗПР София, 9 лет. Учится во 2-м классе. По характеру-добрая, дружелюбная, общительная, милая, ласковая девочка. Находчивая, настойчивая и требовательная, особенно чтобы к ней относились как к сильной личности. Любит...

Рабочая программа «Коррекционно-развивающее обучение учащегося 1 класса с ОВЗ с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»
Название программы Рабочая программа «Коррекционно-развивающее обучение учащегося 1 класса с ОВЗ с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловленным стертой формой дизартрии, обучающегося с применением дистанционных технологий» Предмет/образовательная...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД