Гришко Ангелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Фасолевый уголок» как средство развития мелкой моторики и закрепления звукопроизношения на логопедических занятиях. Учитель - логопед МАДОУ Детский сад №164 Дистанова Альбина Флюровна. Для улучшения эффективности учебного процесса на логопедических занятиях мною... |
Тема: “В гостях у дедушки Якова” ( Дом, мебель) Цель: уточнять и расширять словарь по теме. Программные задачи: Образовательные: продолжать учить образовывать относительные прилагательные, составлять предложения с однородными членами; учить детей различать предлоги... |
Цель: автоматизация звука [ р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях. 2. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза. 3. Совершенствовать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом Задачи: Коррекционно – образовательные: - Автоматизация и закрепление звука Ш в слогах и словах. - - упражнять в согласовании существительных с числительными; - упражнять в определении наличия звука [ш] в... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; -подкреплять моторные образы звуков движениями... |
Государственное бюджетное учреждение для детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей Кумертауский детский дом Республики Башкортостан Конспект индивидуального занятия с Салиховым Романом, 6лет, ОНР 3ур, ЗПР. Учитель - логопед: Гаврилова Н. В.... |
Цель: автоматизация звука [Р] в прямых слогах, словах с прямыми слогами, предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • уточнить представление о Новом годе; • уточнить характеристику звука [Р]; • упражнять в произношении звука [Р] изолированно, в слогах,... |
Уважаемые родители! Автоматизация звуков в самостоятельную речь ребенка требует много времени и сил. В этот период больше поддерживайте своего ребенка, не ругайте за ошибки, а вселяйте чувство уверенности в себе. Старайтесь избегать слово «заниматься», лучше... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Ромашка Конспект открытого индивидуального логопедического занятия Тема занятия: Постановка и автоматизация парных согласных [Ш] и [Ж] Учитель-логопед: Пуртова А. А г. Урень 2019 г.... |
Дифференциация звуков [т-д]. Программные задачи: - учить детей четко поизносить звуки [т] и [д] в слогах, словах, предложениях; - учить детей дифференцировать на слух звуки [т] и [д]; - развитие фонематического слуха во время игр «Инопланетяне» и «Хлопай, топай, не... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет из жизни группы изготовление подарка для мамы на...
24 ноября 2024 в 22:18
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста...
24 ноября 2024 в 22:17
Консультация «Детские истерики»
24 ноября 2024 в 22:16
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с продуктивной...
24 ноября 2024 в 22:12
Беседа в детском саду в средней группе ко Дню Матери на...
24 ноября 2024 в 22:12