![]() | Марина Материкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лесенка. Конструирование
Программные задачи: 1. Формировать представления о пространственных отношениях. Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала: ( кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости ( приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик)... |
Тема: «Лестница». Задачи: продолжать учить приёму накладывания однородных деталей, различать цвета, понимать слова и выражения: кубик, лестница, ступеньки, вверх, вниз, идёт, прыгает. Материал: у каждого ребёнка кубики определённого цвета ( красные или синие) ;... |
![]() |
Лесенка. Конструирование
Цель: формировать элементарные навыки конструирования из строительного материала. Задачи: формировать представление о геометрической фигуре: прямоугольнике и объемном прямоугольнике- бруске; развивать умение устанавливать отношения по величине между плоскими и... |
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Как лесенка превратилась в горку» 2 младшая группа Воспитатель: Морозова О. Г. Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить конструировать по простейшему рисунку. •... |
Задачи. Совершенствовать навыки обращения со строительным материалом, формировать умение добиваться определенных результатов, учить строить лесенку из трех кубиков по условию и образцу, закрепить умение определять величину, форму и цвет предмета. Развивать... |
Елена Чужайкина Тема: «Лесенка из кирпичиков». Задачи: учить строить лесенку из 6 кирпичиков, развивать интерес к деятельности. Ход занятия Занятие проходит на паласе, дети сидят на стульях. Сюрпризный момент: приходит ёж, его рассматривание. Воспитатель... |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Воспитатель: Славнова Кристина Карэновна Цель: развивать интерес к конструированию. Задачи:  Строительные: продолжать учить детей строить по показу взрослого несложную постройку - строить... |
Воспитатель I квалификационной категории Ушакова Олеся Николаевна Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно-эстетическая, социально-коммуникативная. Программные задачи: - учить детей сооружать постройки по образцу; пользоваться сюжетными... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека дидактических игр по познавательному развитию с...
22 июля 2024 в 21:17
Наше лето!!! Как провести лето с пользой?
22 июля 2024 в 21:16
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур...
22 июля 2024 в 20:59
Консультация для родителей «Куклы: их значение в воспитании...
22 июля 2024 в 20:37
Консультация для родителей «Фонематический слух — основа...
22 июля 2024 в 20:35