Скребневская мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Воспитатель: Брусенцева Кристина Васильевна Конспект НОД по математике В группе общеразвивающей направленности 3-4 года. Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема занятия: «В поисках сундука с сокровищами». Воспитатель: Савина А. В. Задачи: 1. Формировать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных... |
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений для детей средней группы «Поможем гномам». Программа «Развитие». Воспитатель: Дюпина О. А. МАДОУ «Детский сад №63» г. Ижевск Цель. Формирование навыков элементарных математических... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: формировать у детей позитивную мотивацию к познанию, умение ориентироваться в пространстве. Задачи: Образовательные: совершенствовать понимание пространственных отношений ( вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, между, умение обозначать в речи взаимное... |
Конспект НОД во второй младшей группе по математике Цель: развивать математические знания у детей. Закрепить знание геометрических фигур. Закрепление навыков счёта от одного до трёх. Задачи: закрепить понятия «большой-маленький», «высокий-низкий»; продолжать учить... |
Задачи: Дать представление о понятиях «четырехугольник», «треугольник». Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Проявлять интерес к решению логических задач. Развивать у детей внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь.... |
Цель : ФЭМП - воспитывать у детей интерес к математике , закрепить геометрические фигуры ( круг , овал , треугольник , прямоугольник ) , продолжать учить детей отгадывать загадки. Лепка - познакомить детей с новым приемом изобразительной деятельности рисование... |
Задачи: - Знакомить с числом и цифрой 5 - Соотносить цифру с количеством предметов - Упражнять видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов. Организационный момент. 1. Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты мой – друг Вместе за руки возьмемся... |
Хименко Светлана Викторовна воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 302» НОД по математике в средней группе. «Путешествие с Машей» Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах... |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один – много; большой маленький». Цель: 1. Закрепление: - определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур - название цветов ( красный,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54
Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Мамочка моя»,...
29 ноября 2024 в 14:54
Мастер-класс: «Развитие навыков взаимодействия со...
29 ноября 2024 в 14:51
Конспект «В гостях у бабушки»
29 ноября 2024 в 14:49