МААМ-картинки

Анна Колесникова. Блог

Автор блога: Анна Колесникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного занятия «Путешествие Колобка» для детей с Нода (возраст 4–5 лет)
Цель: Формировать произвольные целенаправленные действия с предметами. Задачи. Образовательные: Формировать элементарные действия с различными предметами. Формировать понимание цели действий. Коррекционные: Закреплять умение различать и называть красный, зеленый...

Конспект тематического занятия в группах ЗПР «Путешествие в страну «Поэзия»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Тематическое занятие в группах ЗПР Тема «Путешествие в страну «Поэзия» Подготовили : педагоги групп ЗПР № 1, 2, 3...

Конспект физкультурного занятия «Морковка для зайчика» для детей с Нода (возраст 4–7 лет)
Задачи: 1. Способствовать развитию основных движений: ходьба друг за другом, ходьба с высоким подниманием колен, прыжки на двух ногах, приседание, ходьба по ограниченной поверхности ( дорожка, скамейка) с сохранением равновесия, ползание на коленях и пролезание под...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Эссе «Ребенок с ОВЗ: мой опыт общения»
Эссе на тему: « Ребенок с ОВЗ: мой опыт общения» «Чтобы озарять светом других – нужно носить солнце в себе» Дети — самое ценное, что может быть в нашей жизни. Они такие разные, но объединяет их одно — потребность в родительской ласке, любви, развитии и...

Комплекс общеукрепляющих и коррекционных упражнений для детей с Нода
Самомассаж: • Упражнение, в котором детки сами себе будут разминать кисти рук. «Руки замерзли»; • Упражнение «одеваем перчатки» - натягиваем на каждый палец перчатку; • Каждый палец перетираем от основания к ногтю; • Упражнение, в котором предлагают детками рисовать...

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт»
Программное содержание: формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями лю¬дей, работающих на железнодорожном транспорте....

Опыт работы ДЮЦ по созданию специальных условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Опыта работы ДЮЦ «АРС» по созданию специальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможноостями здоровья и детей-инвалидов Безбарьерная среда – это среда, в которой все виды преград для осуществления продуктивной жизнедеятельности людей с...

Семинар-практикум для педагогов «Формирование и развитие фонематического восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи»
Цель: Расширить и систематизировать знания педагогов в области формирования и развития фонематического восприятия; повысить уровень компетенции педагогов с целью эффективности педагогического воздействия при развитии фонематического восприятия. Задачи:...

Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ЗПР «Автоматизация звука [с]»
Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ОВЗ ( ЗПР) Тема: Автоматизация звука «с» Цель: развивать звуковую культуру речи. Задачи: автоматизировать звук «с» в слогах, словах в разных позициях. Развивать артикуляторную моторику,...

Специфика руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Специфика руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Подготовила учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 122 «Кораблик»,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД