![]() | Анна Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Формировать произвольные целенаправленные действия с предметами. Задачи. Образовательные: Формировать элементарные действия с различными предметами. Формировать понимание цели действий. Коррекционные: Закреплять умение различать и называть красный, зеленый... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Тематическое занятие в группах ЗПР Тема «Путешествие в страну «Поэзия» Подготовили : педагоги групп ЗПР № 1, 2, 3... |
Задачи: 1. Способствовать развитию основных движений: ходьба друг за другом, ходьба с высоким подниманием колен, прыжки на двух ногах, приседание, ходьба по ограниченной поверхности ( дорожка, скамейка) с сохранением равновесия, ползание на коленях и пролезание под... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Эссе на тему: « Ребенок с ОВЗ: мой опыт общения» «Чтобы озарять светом других – нужно носить солнце в себе» Дети — самое ценное, что может быть в нашей жизни. Они такие разные, но объединяет их одно — потребность в родительской ласке, любви, развитии и... |
Самомассаж: • Упражнение, в котором детки сами себе будут разминать кисти рук. «Руки замерзли»; • Упражнение «одеваем перчатки» - натягиваем на каждый палец перчатку; • Каждый палец перетираем от основания к ногтю; • Упражнение, в котором предлагают детками рисовать... |
![]() |
Опыта работы ДЮЦ «АРС» по созданию специальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможноостями здоровья и детей-инвалидов Безбарьерная среда – это среда, в которой все виды преград для осуществления продуктивной жизнедеятельности людей с... |
Цель: Расширить и систематизировать знания педагогов в области формирования и развития фонематического восприятия; повысить уровень компетенции педагогов с целью эффективности педагогического воздействия при развитии фонематического восприятия. Задачи:... |
Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ОВЗ ( ЗПР) Тема: Автоматизация звука «с» Цель: развивать звуковую культуру речи. Задачи: автоматизировать звук «с» в слогах, словах в разных позициях. Развивать артикуляторную моторику,... |
Специфика руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Подготовила учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 122 «Кораблик»,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа кружка «Юные экологи»
21 июля 2024 в 21:16
«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
21 июля 2024 в 21:15
Уголок математики
21 июля 2024 в 21:06
Краткосрочный проект в младшей группе «День семьи, любви и...
21 июля 2024 в 21:00
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Письмо...
21 июля 2024 в 20:44