Приложение МААМ

Юлия Андреева. Блог

Автор блога: Юлия Андреева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Расширение культурного пространства дошкольника средствами сетевого взаимодействия
Процесс модернизации всей российской системы образования предъявляет высокие требования к организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу. Одним из путей...

Создание информационно-методического сопровождения педагогов ДОО
«Создание информационно-методического сопровождения педагогов ДОО по реализации вариативной части образовательной программы ДОО в соответствии с ФГОС ДО» Подготовила: старший воспитатель Родыгина И. В МБДОУ детский сад №29 Образовательная программа...

Психолого-педагогическое обоснование необходимости создания предметно-развивающей среды
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами,...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Электронная картотека игр для развития эмоционально-речевой сферы детей старшего дошкольного возраста
Электронная картотека игр на развитие эмоционально-речевой сферы для детей старшего дошкольного возраста “Собери лицо” Дети собирают лицо человека из частей с разными эмоциональными состояниями. “Шкатулка ласковых имен” Дети придумывают ласковые имена...

Организация образовательного процесса детей с ОВЗ (по слуху) в условиях ФГОС
Чуруксаева Лидия Георгиевна, учитель-дефектолог МБДОУ г. Иркутска детский сад №162 Организация образовательного процесса детей с ОВЗ ( по слуху) в условиях ФГОС...

Консультация для педагогов ДОУ «Цветотерапия как здоровьесберегающая технология, применяемая в работе с дошкольниками»
Физическое и эмоциональное благополучие дошкольника зависит от его окружающего мира. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы - взрослые. Именно мы имеем возможность создать все условия для разностороннего развития ребенка. Постоянные наблюдения и практика...

Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольника
Дошкольный возраст, по определению А. Н. Леонтьева – это «период первоначального фактического склада личности». Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований, определяющих последующее личностное развитие. Развитие...

Формирование нравственно-этических норм поведения у дошкольников (опыт работы)
Опыт работы по теме «Формирование нравственно – этических норм поведения у дошкольников», воспитателя Галагуз Галины Викторовны, МБДОУ «Детский сад №76 «Подсолнушек», город Курган. Введение. В настоящее время современное российское общество остро переживает...

Методическая разработка «Использование современных образовательных технологий в коррекции речи у дошкольников с ОВЗ»
Актуальность методической разработки В последние годы по данным НИИ гигиены и профилактики заболевания детей отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути развития детей данной...

Формирование навыков самообслуживания у дошкольников
Виды труда дошкольника Разнообразные виды труда неодинаковы по своим педагоги¬ческим возможностям: значение их меняется на том или ином возрастном этапе. Если, например, самообслуживание большее воспитательное значение имеет в младших группах — оно приу¬чает детей к...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД