![]() | Елена Рыжкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
![]() |
Специфические приемы развития речи детей раннего возраста К специфическим приемам развития речи детей раннего возраста можно назвать следующие: 1. Показ и рассматривание предмета Этот прием помогает наладить и укрепить контакт с ребенком. Когда взрослый что-то... |
Челябинская обл, г. Коркино, пгт Первомайский, МКДОУ Д/c № 23 Попкова Ирина Васильевна Песочная терапия как средство развития речи детей. «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» К. Д. Ушинский. Речь – величайшее богатство, данное человеку. И её, как и любое... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Т ехнологическая карта занятия по развитию речи в средней группе детского сада Виталий Валентинович Бианки «Подкидыш»[ /b][/b] Тема занятия: Виталий Валентинович Бианки «Подкидыш» Возрастная группа: средняя группа Цель занятия: учить детей внимательно и... |
Развитие речи в подготовительной группе играет важную роль в общеобразовательной программе детских дошкольных учреждений, ведь благодаря ему готовится основа для успешного обучения детей в школе. Развитие речи детей перед школой в подготовительной группе детского... |
Мастер –класс для педагогов « Нетрадиционные пальчиковые игры как средство развития речи дошкольников» Актуальность Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных... |
«ВЫПОЛНИ КОМАНДУ» Цель: Развивать внимание, умение выделять признаки предмета. Определенной группе детей предлагается выполнить какое-либо упражнение, движение, действие. Основанием для выделения такой группы являются общие признаки в одежде или во внешнем виде... |
Разговор с детьми дошкольного возраста как метод формирования диалогической речи РАЗГОВОР воспитателя с детьми – ( неподготовленный диалог) - основной метод формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в повседневном общении. Разговор воспитателя с... |
Формирование информационной компетентности дошкольников как одно из условий успешного речевого развития. Задачи: 1. Создание условий для развития информационной компетентности. - организация литературного центра и центра художественно-речевой творческой активности... |
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ему необходимо все трогать, хватать, гладить и даже пробовать на вкус! Если взрослые поддерживают это стремление, предлагая малышу различные игрушки ( мягкие,... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на педагогическом совете «Использование...
6 марта 2025 в 20:32
Фотоотчет Масленица-2025
6 марта 2025 в 20:31
Конспект занятия «Кукла Катя на прогулке»
6 марта 2025 в 20:30
Конспект образовательной деятельности по лепке в...
6 марта 2025 в 20:29
Конспект занятия Тема: «Моя любимая игрушка» старшая...
6 марта 2025 в 20:29