МААМ-картинки

мар гук. Блог

Автор блога: мар гук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Логопедические занятия с дошкольниками «Звуки [Ж], [С] и [С’], [Ц], буква «Ц»
Интеллектуальное развитие ребенка сегодня невозможно представить без компьютера, который для него является современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника педагога в воспитании и...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе детей 4 лет «Звук [ж]»
Конспект НОД в средней группе «звук Ж» Цель: Развитие звуковой культуры речи. Задачи: Закреплять правильное произношение звука Ж. Определять на слух присутствие в слове звука Ж. Ход НОД: - Ребята отгадайте загадку. Не жужжу, когда лежу, Не жужжу, когда хожу,...

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах»
Ход занятия. 1. Организационный момент: Здравствуйте ребята. К нам в гости сегодня пришёл медвежонок Мишутка. 2. Сообщение темы занятия. Посмотрите какие у Мишутки красивые шапка, шарф и штанишки. На какой звук начинаются все Мишуткины вещи? Правильно на звук «Ш»...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия ( категория ОВЗ) «Автоматизация правильной артикуляции звука [Ш] в слогах, словах, предложениях» Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Ш]; - закрепить правильное произношение звука [Ш] в...

Конспект занятия в старшей группе по развитию фонетико-фонематических процессов «Различение звуков [ш]-[с]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о звуках /ш/ и /с/ Коррекционно-развивающие: упражнять в удлинении речевого выдоха; закрепить умение синхронизировать дыхание с движением; упражнять детей в ответах полным предложением; упражнять в...

Консультация для родителей «Мой ребёнок неправильно говорит звуки [Ш] и [Ж]»
Как понять правильно ли ребёнок выговаривает звуки "Ш" и "Ж". Как проверить, и какие упражнения делать. На что обратить внимание. Итак, звуки "Ш" и "Ж" к 5 годам по сути уже должны быть закреплены в речи ребёнка. Для того чтобы понять правильно ли ребёнок произносит...

Конспект занятия на тему «Согласный твердый звук [ш], буквы Ш ш»
Тема: «Согласный твердый звук «ш», буквы Ш ш». Цель: Учить анализировать артикуляцию твердого согласного звука «ш»; определять место звука в словах. Упражнять в...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. 2. Упражнять в четком, внятном произнесении...

Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Дикие животные. Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: учить детей различать звуки С и Ш на слух и в произношении; Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствование навыков звукослогового анализа, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и расширение представление о диких животных,...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему «Дифференциация [С]-[Ш]»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему: Дифференциация С]-Ш. Характеристика группы. Смешанная группа: дети...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД