Получи документы

Олеся Хорькова. Блог

Автор блога: Олеся Хорькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия по лексической теме «Посуда» для детей с ОНР старшего дошкольного возраста
Конспект занятия в форме специально организованного обучения по лексической теме «Посуда» для детей с общим недоразвитием речи Конспект занятия в форме специально организованного обучения по лексической теме «Посуда» для детей с...

«Дорога ложка к обеду». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка с элементам рисования) в средней группе
Тема: «Дорога ложка к обеду». Интеграция образовательных областей: Познание, Социализация, Коммуникация, Труд, Физическая культура. Цель: Приобщать детей к истокам русской – народной культуры, средствами продуктивной деятельности. Научить детей правильно вести себя...

Конспект открытого занятия по развитию связной речи с элементами ТРИЗ «Чайник в гостях у ребят» в старшей группе
ЦЕЛЬ: учить развивать связную речь с опорой на картинки у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Систематизировать знания детей о посуде; 2) Развивать диалектичное мышление, фантазию и воображение; 3) Закрепить умение детей с помощью жестов и мимики...

Посуда. Конспекты занятий, НОД

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию на тему «Посуда» в старшей логопедической группе
Це ль: Учить детей составлять описательный рассказ о посуде. Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах посуды. Упражнять в употреблении существительных родительного падежа. Материал: Презентация с играми ( 1- 2 часть) ; посуда...

«Необычная посуда». Интегрированное занятие по усовершенствованию мелкомоторных навыков для детей старшей группы
Цели: Коррекционно – образовательные: - Закреплять название посуды, ее предназначение. - Закреплять представление о том, из каких частей состоит посуда ( дно, стенки, крышка, ручка, носик. - Совершенствовать навыки собирать из мелких частей целую картинку по...

Конспект занятия в средней группе «Посуда». Познавательное развитие
Конспект занятия «Посуда» Познавательное развитие Средняя группа Воспитатель Л. А. Камерилова Цель : - учить создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов; - учить классифицировать посуду, правильно называть: кухонная, столовая,...

Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи и ФЭМП «Посуда»
Интеграции с другими образовательными областями: познание: закреплять умения формировать представления об образовании числа 5, о равенстве и неравенстве предметов, умение согласовать числительные с существительными. коммуникация: вступление в диалог с взрослыми и...

Интегрированное занятие в старшей группе «Мир посуды»
Тема: « Мир посуды». Цель: Расширить представления детей о посуде. Задачи: Формировать умение объединять предметы по общим признакам. Учить использовать слова, обозначающие материал изготовления предмета ( деревянный, стеклянный, железный и т. д) Развивать...

«Веселые ложки». Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 4–5 лет (средняя группа)
Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, художественное творчество, физическая культура Тип: интегрированное Возраст детей: 4-5 лет ( средняя группа) Формы непосредственной образовательной...

Формирование целостной картины мира. Тема открытого интегрированного занятия «Из прошлого ложки»
Цель: познакомить ребят с кухонной утварью – ложкой, ее возникновением и использованием; упражнять в ведении диалога, активизировать речь новыми словами; способствовать развитию интереса к ремеслам наших предков; воспитывать уважение к труду человека, воспитывать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД