![]() | Олеся Хорькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия в форме специально организованного обучения по лексической теме «Посуда» для детей с общим недоразвитием речи Конспект занятия в форме специально организованного обучения по лексической теме «Посуда» для детей с... |
Тема: «Дорога ложка к обеду». Интеграция образовательных областей: Познание, Социализация, Коммуникация, Труд, Физическая культура. Цель: Приобщать детей к истокам русской – народной культуры, средствами продуктивной деятельности. Научить детей правильно вести себя... |
ЦЕЛЬ: учить развивать связную речь с опорой на картинки у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Систематизировать знания детей о посуде; 2) Развивать диалектичное мышление, фантазию и воображение; 3) Закрепить умение детей с помощью жестов и мимики... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Це ль: Учить детей составлять описательный рассказ о посуде. Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах посуды. Упражнять в употреблении существительных родительного падежа. Материал: Презентация с играми ( 1- 2 часть) ; посуда... |
Цели: Коррекционно – образовательные: - Закреплять название посуды, ее предназначение. - Закреплять представление о том, из каких частей состоит посуда ( дно, стенки, крышка, ручка, носик. - Совершенствовать навыки собирать из мелких частей целую картинку по... |
Конспект занятия «Посуда» Познавательное развитие Средняя группа Воспитатель Л. А. Камерилова Цель : - учить создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов; - учить классифицировать посуду, правильно называть: кухонная, столовая,... |
Интеграции с другими образовательными областями: познание: закреплять умения формировать представления об образовании числа 5, о равенстве и неравенстве предметов, умение согласовать числительные с существительными. коммуникация: вступление в диалог с взрослыми и... |
Тема: « Мир посуды». Цель: Расширить представления детей о посуде. Задачи: Формировать умение объединять предметы по общим признакам. Учить использовать слова, обозначающие материал изготовления предмета ( деревянный, стеклянный, железный и т. д) Развивать... |
Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, художественное творчество, физическая культура Тип: интегрированное Возраст детей: 4-5 лет ( средняя группа) Формы непосредственной образовательной... |
Цель: познакомить ребят с кухонной утварью – ложкой, ее возникновением и использованием; упражнять в ведении диалога, активизировать речь новыми словами; способствовать развитию интереса к ремеслам наших предков; воспитывать уважение к труду человека, воспитывать... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренника к Международному женскому...
12 марта 2025 в 13:41
Фотоотчет о проведении занятий по ПДД в старшей группе
12 марта 2025 в 13:40
Формирование навыка письма у младших школьников
12 марта 2025 в 13:38
Развитие речи: потешки
12 марта 2025 в 13:33
Индивидуальный подход к дошкольникам на музыкальных...
12 марта 2025 в 13:31