![]() | Марина Арама. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты
![]() |
Программное содержание: - закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы и зимние забавы; - познакомить с зимними видами спорта ( хоккей, биатлон, фигурное катание, конькобежный спорт, сноуборд, бобслей, фристаил, лыжный марафон, названиями спортсменов. -... |
Ход занятия: - Дети, сегодня нам прислали пригласительный билет. А вот куда не могу никак понять. А вы хотите узнать? ( воспитатель зачитывает текст приглашения: «Дорогие дети! Приглашаем вас на экскурсию, где оживают куклы, а артисты в спектакле играют роли, поют... |
ТНР, заикание. Конспекты
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы А. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [А]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза: научить детей выделять звук [А] из... |
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы У. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [У]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Сформировать понятия «звук», «буква». 4. Совершенствовать навыки звукового анализа и... |
Цель: учить детей дифференцировать звуки [Т – Д] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. 3. Развивать навыки чтения. Ход занятия I.... |
Цель: уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [ы]; познакомить детей с графическим образом буквы Ы. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [ы]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 4. Совершенствовать навыки звукового... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Т – Т']; познакомить детей с графическим образом буквы Т. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки [Т - Т'] 2. Совершенствовать навыки чтения слогов. 3. Закрепить в речи детей понятия «мягкий согласный звук»,... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [М - М']; закрепить графический образ буквы М. Задачи: 1. Познакомить с понятиями «мягкий согласный звук», «твёрдый согласный звук». 2. Дифференцировать звуки [М – М']. 3. Продолжать учить детей давать... |
Цель: учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Н - М]. Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Н], [М]. 2. Учить детей различать звуки [Н], [М] в слогах, словах, на слух. 3. Учить зрительно различать буквы Н и М. 4.... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
6 марта 2025 в 16:48
Фотоотчет «Подарки для папы»
6 марта 2025 в 16:45
План проведения мероприятий к 8 марта
6 марта 2025 в 16:39
Утренник «8 марта» в подготовительной группе
6 марта 2025 в 16:34
Рецензия на проект «Моя родная сторона»
6 марта 2025 в 16:33