МААМ-картинки

Куприна Наталья. Блог

Автор блога: Куприна Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Аутизм: вся жизнь в убегании?! Опыт работы тьютора
Первое мое знакомство с аутизмом произошло 7 лет назад, работая в семье тьютором, наставником и просто другом девочки 4 лет. Тихая, спокойна милая и для меня- «загадочная» была эта девочка! Я помню, мой первый вопрос маме был: А, девочка Ваша-адекватная? Как мне...

Формы и методы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
МИНСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО " Яхромский детский дом интернат для умственно отсталых детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Формы и методы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья...

Фотоотчёт о беседе «27 января — День снятия блокады города Ленинграда» с детьми с ЗПР 3–5 лет
К памятной дате в группе была проведена беседа с использованием ИКТ презентации "900 дней и ночей Ленинграда". Я рассказать детям о жизни взрослых и детей в тяжелые...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование у детей с умственной отсталостью интереса к игрушкам, игре и обучение игровым действиям
Стимулирование выполнения отраженных действий. - Сделай, как я. - Покажи, как зайчик прыгает. - Уложим кукол спать. - Оденем Катю на прогулку. - Построй ворота - Построй башню. - Опусти шарик в коробку. - Спрячь шарик в ладошках. - Почтовый ящик. Задание 2....

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ в форме экскурсии по городу «Мы живём в городе Сегежа»
Задачи: 1. Расширить и закрепить представление детей о понятии улица, город, повторить правила поведения на улице. 2. Способствовать развитию зрительного и...

Методическая разработка «Утренний круг» как средство позитивной социализации детей с ОВЗ.»
( 1 слайд) «Утренний круг» как средство позитивной социализации детей с ОВЗ. ( 2 слайд) Одним из эффективных форм работы по позитивной социализации детей, является проведение «Утреннего круга». Этот ритуал позволяет развивать всех детей группы и каждого ребёнка в...

Работа с родителями дошкольника с нарушениями речи
Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. От специалистов и современных методик по коррекции, восстановлению речевой функции...

Обучение рукоделию как эффективное средство развития мелкой моторики детей с нарушениям речи
Организованная образовательная деятельность с детьми творчеством любого вида является необходимой частью коррекционно-развивающего обучения в моей педагогической работе....

Нетрадиционные формы, методы и приемы работы по развитию речи детей с нарушениями речи
муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Аленький цветочек» "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ» Учитель – логопед Винокурова Е. В. Куйбышев,...

Сказкотерапия, как средство формирования личности подростка с ограниченными возможностями здоровья
Сказкотерапия, как средство формирования личности подростка с ограниченными возможностями здоровья. Подростковый возраст ― это самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Главные мотивационные...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД