МААМ-картинки

Формирование у детей с умственной отсталостью интереса к игрушкам, игре и обучение игровым действиям

Елена Сухарева
Формирование у детей с умственной отсталостью интереса к игрушкам, игре и обучение игровым действиям
▼ Скачать + Заказать документы

Стимулирование выполнения отраженных действий.

- Сделай, как я.

- Покажи, как зайчик прыгает.

- Уложим кукол спать.

- Оденем Катю на прогулку.

- Построй ворота

- Построй башню.

- Опусти шарик в коробку.

- Спрячь шарик в ладошках.

- Почтовый ящик.

Задание 2. Поиграем на гармошке (дудочке, барабане и т. п.).

Задание 3. Куда упал мячик.

Задание 4. Поймай зайку. Зайка прячется.

Задание 5. Катание мяча по показу взрослого.

Задание 6. Бросание мяча по показу взрослого.

Задание 7. Подражание движениям рук, ног, головы, плеч.

Публикация «Формирование у детей с умственной отсталостью интереса к игрушкам, игре и обучение игровым действиям» размещена в разделах

Задание 8. Нанизывание колец (4 - 5 крупных) пирамиды.

Задание 9. Бросание мелких предметов в жестяную коробку.

Задание 10. Чудесный мешочек. Складывание парных предметов, игрушек.

Задание 11. Солнце или дождик? (С бубном)

Задание 12. Чей одуванчик дальше улетит?

Задание 13. Угадай, на чем играю.

Задание 1 Изменение силы голоса по подражанию.

Задание 2. Изменение высоты голоса по подражанию («Пи-пи», «Гаф-гаф»).

Задание 3. Развитие длительного направленного ротового выдоха (на звуке Ф)

Задание 4. Чей пароход лучше гудит? (на звуке У)

Задание 5. Успокой куклу. Произношение звука А.

Задание 6. Кто как кричит? (Ау, уа, иа, га-га, пи-пи, мяу)

Задание 7. Улыбнемся Петрушке, (звук И)

Задание 8. Покажи и назови. (Катя, гуси, кот, конь)

Задание 9. Игра «Волшебный сундучок» (это дом, это Катя, это киса, это утка, это гусь, это мишка и т. п.)

Задание 10. Когда это бывает? (приметы времен года)

Задание 11. Игра «Автомобили», (произношение «6и-би.»)

Задание 12. Угадай, кто сказал. Сказки «Три медведя», «Теремок», «Волк и семеро козлят».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Формирование интереса и любви к книге» для детей 5–6 лет b]Цель:[/b] Формирование интереса и любви к книге. Задачи: Познакомить детей с историей возникновения бумаги, книги; Выявить знание детских.

Доклад «Обучение детей речевым средствам общения в игре»Доклад «Обучение детей речевым средствам общения в игре» Важным средством развития речи является общение. Формирование речевой деятельности это сложный процесс взаимодействия ребенка с окружающими.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Консультация «Воспитание интереса к игре в шашки» у детей дошкольного возраста. Часть 1Консультация «Воспитание интереса к игре в шашки» у детей дошкольного возраста. Часть 1 Игра в шашки помогает формировать у детей такие важные качества как сосредоточенность, внимание и усидчивость. Ведь именно эти качества.

Консультация «Воспитание интереса к игре в шашки» у детей дошкольного возраста. Часть 2Консультация «Воспитание интереса к игре в шашки» у детей дошкольного возраста. Часть 2 Как привить ребенку способность к самостоятельному мышлению, как отвлечь ребенка от бесцельного сидения за компьютерными играми? Один.

Консультация «Воспитание интереса к игре в шашки» у детей дошкольного возраста. Часть 3Консультация «Воспитание интереса к игре в шашки» у детей дошкольного возраста. Часть 3 В игре "Кошки - мышки" используется игровое поле размером 40 см х 40 см, разделенное на 64 квадрата со стороной 5 см. Игра "Кошки.

Методическая разработка дидактических игр по воспитанию у детей интереса к шашечной игреМетодическая разработка дидактических игр по воспитанию у детей интереса к шашечной игре Данная методическая разработка будет полезна для родителей детей старшего дошкольного возраста, а также для педагогов ДОУ. Все родители.

Проект «Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности у детей 3–4 лет»Проект «Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности у детей 3–4 лет» Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с.

Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.

Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостьюЗанятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью Конспект занятия "Путешествия в мир сказок" Цели: - соотносить движения, жесты, мимику, интонации с настроением и эмоциональным состоянием;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у детей с умственной отсталостью интереса к игрушкам, игре и обучение игровым действиям
Опубликовано: 30 января 2020 в 17:33
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование у детей с умственной отсталостью интереса к игрушкам, игре и обучение игровым действиям» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сухарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД