Анна Сидоренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
1 слайд “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” ( В.... |
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Тема: «Волшебное дерево» Цель: Закрепление пройденного материала Задачи: Образовательные: -Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь... |
МБДОУ «Детский сад № 74 «Пчёлка» Проект «Занимательная математика для малышей» во второй младшей группе Вид проекта: Краткосрочный, педагогический. г. Рубцовск, 2018 Автор: Шмидт Н. М. Тема: «Занимательная математика для малышей» Участники... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
МАТЕМАТИКА – ЭТО ИНТЕРЕСНО! Зверянская Алла Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 6 детский сад общеразвивающего вида «Снежинка», п. Усть-Камчатск Усть-Камчатского муниципального района e-mail: 52ALLA 91@mail. ru Аннотация Данная статья посвящена развитию логики и... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Ёлочки и зайчики» Воспитатель: Гусева Л. И Задачи: 1) продолжать формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения по много, поровну, столько -... |
Целевые ориентиры: умеют сравнивать совокупность предметов по количеству, имеют понятия: один, много, большие, маленькие. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и... |
 Способствовать активному использова¬нию математических понятий в познаватель¬ной и игровой деятельности, в повседнев¬ной жизни.  Например, используя предметы, с которыми ребенок взаимодействует само-стоятельно, конкретизировать его... |
Тема: «Развитие умения формировать группы однородных предметов» Помораева, стр. 20 Целевые ориентиры: умеют различать количество предметов много. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей:... |
Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада и семьи, повышения педагогической культуры родителей. Это в полной мере относится и к обогащению содержания семейного воспитания.... |
Цели: 1. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. 2. Уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах. 3. Прививать интерес к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по речевому...
27 ноября 2024 в 18:16