Вольский Олег. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель : закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные : - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с]; - упражнять в правильном произношении звука [с] в слогах и словах; - закреплять умение... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 ст. Темиргоевской КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « РОЛЬ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В КОРРЕКЦИИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ » Учитель-логопед : А. Е. Кривошеева... |
Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Составила воспитатель: Растворцева Оксана Сергеевна Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную... |
Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Ход занятия: Вводная часть: 1) Игра с массажными колечками. У девчушки Зиночки Овощи в корзиночке, Вот пузатый кабачок Положила на бочек. Перец и морковку Уложила ловко. Помидор и перец,... |
Логопедическое занятие на тему "Дифференциация С' – Щ’ ( в устной и письменной речи) Цели: • учить дифференцировать согласные звуки [С’] и [Щ] с опорой на артикуляционный уклад; учить не смешивать в устной речи звуки и на письме буквы; • совершенствовать навыки... |
Цель: учить детей различать звуки С и Ш на слух и в произношении; Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствование навыков звукослогового анализа, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и расширение представление о диких животных,... |
Цель занятия: автоматизировать звук [с] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]; • упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах и словах; • продолжать учить... |
Авторы пособия: Кондратьева Л. В, Махова Н. В, Барсукова Т. А. Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок» Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок», направлено... |
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: Образовательные: - Закреплять слуховой и моторный образы звука [Л]; - Автоматизировать звук [Л] в словах. - Закрепить обобщающие понятия "посуда", "инструменты", "транспорт", "одежда", "овощи", "цветы", "мебель", "продукты... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Экскурсия по посёлку»
24 ноября 2024 в 22:53
Фотоотчет о проведении 19 ноября — «Дня плюшевого мишки» в...
24 ноября 2024 в 22:45
Новогодние окна в детском саду!
24 ноября 2024 в 22:45
Концерт ко Дню Матери
24 ноября 2024 в 22:43
Сценарий развлечения, посвященного Дню Матери в младшей...
24 ноября 2024 в 22:42