Лучший педагог года

Таня. Блог

Автор блога: Таня
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

Сценарий интеллектуальной игры с воспитателями ДОУ «Что? Где? Когда?»
Задачи: • уточнить знания воспитателей; •повысить активность воспитателей, побудить размышлять, анализировать. • способствовать творческому поиску; • формировать навыки позитивного общения воспитателей, умение работать в команде. Правила игры: — уметь слушать...

Сценарий интеллектуальной викторины «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Интеллектуальная игра-¬викторина "Что? Где? Когда? " в подготовительной группе Подготовила: воспитатель МОБУ НОШ Д/С №80 г. Сочи. Скотникова Н. А. Цель: Создание...

Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы по теме «Хабаровский край»
Тема «Люби и знай родной Хабаровский край». Цель. Создание условий для систематизации знаний у детей о родном крае. Задачи: Образовательные: - обобщать и закреплять знания дошкольников о географическом положении и природе родного края, о жизни коренных народов...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».

Конспект занятия «Тамбовский край люби и знай» в форме игры «Что? Где? Когда?»
Конспект занятия-игры «Что, где, когда» по теме: «Тамбовский край, люби и знай» для детей 6-7 лет МБДОУ детский сад №21 «Белочка» Воспитатель Федосенко Е. В. Цели: формировать четкое представление о городе, достопримечательностях города, уточнять и расширять...

Игра-развлечение «Что? Где? Когда?» в 1 классе
Учитель: НИКИТИНА Л. О. ИГРА – РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЧТО ? ГДЕ? КОГДА? » 1 КЛАСС ЦЕЛЬ: закрепить знания о природных изменениях в Крыму весной, полученных в разных видах деятельности: через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе, увлечь учащихся...

Конспект НОД «Что? Где? Когда?» по развитию речи в старшей группе
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 77» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПРЕРЫВНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ...

Игра как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста. Сценарий викторины «Что? Где? Когда?»
Цель: Развитие самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в ходе организации интеллектуально – познавательной деятельности. Задачи НОД: 1. Развивать способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей. 2. Продолжать...

Конспект НОД в форме игры — викторины «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик от участия в игре-викторине, приучать детей к здоровому образу жизни; использовать природные ресурсы для укрепления здоровья. Образовательные задачи: - закрепить знания детей о целительных свойствах зелёных растений; -...

Конспект организованной образовательной деятельности в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Цель: Закрепление и обобщение знаний детей по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Образовательные: - закреплять счёт количественных и порядковых числительных в пределах 10, знание цифр. - формировать умения решать математические задачи. -упражнять в...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Полюбите природу и она полюбит вас» в младшей группе
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Тема: «Полюбите природу и она полюбит вас! ». ( младшая группа) Пояснительная записка к занятию в младшей группе. Занятие для детей младшей группы, составлено в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД