Татьяна Шумак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Цель: Расширить представления детей о свойствах воздуха. Задачи: Формировать у детей представление о том, что не только вокруг, но и внутри человека, есть воздух. Показать детям, что воздух можно почувствовать. Дать представления о том, что воздух не имеет запаха,... |
Конспект занятия по экспериментированию «Наши открытия о воздухе» в средней группе Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: - познакомить детей со свойствами воздуха; - дать понятие о значимости... |
Мини – музей «Воздух - невидимка» В нашей группе есть музей, Приводи сюда друзей! Здесь вы можете узнать; Нужно ль воздух охранять? Почему взлетает шар? Чем помочь нам может пар? Как тяжелый самолет Отправляется в полет? Цель создания мини – музея: -... |
Воздух. Свойства воздуха
Конспект игрового занятия – экспериментирования для детей старшего возраста «Бывает ли воздуху жарко»? Цель: развитие познавательной активности детей. Задачи: Познакомить детей с «умением» воздуха расширяться при нагревании. • Активизировать в речи применение... |
«Воздух – невидимка». Сценарий мероприятия в старшей группе. Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: 1. Обобщить, ранее полученные знания о воздухе, способствовать накоплению конкретных... |
Исследовательский игровой проект «Воздух» для второй младшей группы. Воздух занимает главную, значимую роль в жизни человека Его нельзя потрогать, увидеть, но он присутствует во всём, что нас окружает. Поэтому взрослые должны детям помочь понять его значимость, и... |
Конспект НОД по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе на тему « Почему воздух становится грязным? » Выполнила : воспитатель Епифанова Ксения Александровна ( первая квалификационная категория) г. Владимир Конспект НОД по... |
Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область: «Познавательное развитие» ( интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие... |
Программное содержание. Познакомить со свойствами воздуха ( невидимое, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, легкий) и с его значением для всего живого. Оборудование:Пластмассовые стаканчики ( 70 и 200 мл, трубочки, вода, бумага, камешки, чеснок, корка... |
Цель: Обнаружить атмосферное давление. Определить, что воздух занимает место и может сжиматься. Задачи: Расширить представления детей о свойствах воздуха, дать понятие... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15