вапчвапявап врчап. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: формировать систему знаний, умений, навыков детей по развитию речи через организацию работы с лэпбуком. Задачи: 1. Способствовать развитию речи детей, пополнению... |
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К. Д. Ушинский Речь – одна из важных линий развития ребенка. Ведущим принципом системы развития... |
Успех коррекционного обучения детей с нарушениями речи во многом зависит от того, насколько чётко организованно взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Эффективная коррекция речевых нарушений возможна только в результате совместной деятельности... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
ФГОС ориентирует нас на формирование личности ребенка через собственную деятельность, познавательную активность, творчество детей, развитие личности через различные виды деятельности, через системно - деятельностный подход. В ФГОС выделена отдельная образовательная... |
Цель: Учить детей называть: Внешний вид здания, его части. Название улицы. Домашний адрес. Сравнение зданий по высоте. Расширить и закрепить представление детей о... |
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь -... |
Программное содержание: 1. Систематизировать представления детей о зиме, познакомить с признаками зимы. 2. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по её содержанию, формировать простейшие выводы, слушать рассказ воспитателя, составленный по картине.... |
Завтрак для котят Тема недели «Домашние животные» Задачи: 1. Побуждать детей произносить связный текст, опираясь на наглядность, формировать навык монологической речи, предложить регулировать громкость голоса. Реч разв 2. Обобщить представления о завтраке – одном из... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей повторять знакомый текст стихотворения, развивать монологическую речь. 2. Обогащать активный словарь ребенка существительными ( названия продуктов: мука, молоко, масло, яйца, сахар, соль) и прилагательными ( их... |
Тема проекта: «Формирование связной речи у дошкольников с ОНР» Актуальность проекта За последние годы значительно увеличилось число детей, у которых речь не развита, словарный запас беден. Особенно это хорошо прослеживается у детей с ОНР. Общее недоразвитие... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая идея «Говоря о прошлом в настоящем, мы...
11 января 2025 в 10:01
Тестовая работа по рассказу Л. Н. Толстого «Кавказский...
11 января 2025 в 09:58
Мини сценка к празднику Пасхи «Пасхальный зайчик»
11 января 2025 в 09:56
«Грузовая машина». Конспект НОД по рисованию в старшей...
11 января 2025 в 09:51
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников по...
11 января 2025 в 09:34