Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе по развитию речи «Завтрак для котят» с использованием методики «Звучащие картинки»

Ольга Барагина
НОД во второй младшей группе по развитию речи «Завтрак для котят» с использованием методики «Звучащие картинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Завтрак для котят

Тема недели «Домашние животные»

Задачи:

1. Побуждать детей произносить связный текст, опираясь на наглядность, формировать навык монологической речи, предложить регулировать громкость голоса. Реч разв

2. Обобщить представления о завтраке – одном из важнейших моментов в режиме дня, способных поддержать и укрепить наше здоровье. Физ разв

3. Развивать понятие о количестве предметов (один-много, один – два, больше, меньше, столько-же). Познават разв

Публикация «НОД во второй младшей группе по развитию речи „Завтрак для котят“ с использованием методики „Звучащие картинки“» размещена в разделах

5. Закрепить навык скатывания из пластилина «колбаски» при помощи ладоней. Худ-эст

6. Пробуждать эмоциональную отзывчивость и желание помочь котятам.

Соц-комм

Оборудование: стулья, поставленные в ряд (по количеству детей, столы со стульями (по количеству детей) для продуктивной деятельности.

Мольберт для картинки – заготовки, доски для лепки, картинка – заготовка, влажные салфетки для вытирания рук, перчаточные куклы собака и кошка, стол для ширмы, ширма настольная, костюм в фольклорном стиле, корзинка, маленькая указка, магнитофон для озвучивания треков,

Материалы: пластилин розового цвета

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Введение в тему.

Вход тётушки Арины – воспитателя:

Здравствуйте, меня зовут тетушка Арина. Я расскажу вам сказку. Хотите послушать сказку? (да).

Жил –был котик. Он был непослушный

Воспитатель надевает на руку куклу-кота и поё т детям песенку:

Песенка «Мяу! Мяу!» - плачет котик…»

Мяу! Мяу! – плачет котик,

Гладит лапкой свой животик,

Он не слушал папу с мамой!

Он не кушал каши манной!

И в животике кота

Разболелась пустота!

Видите, котик плачет, у него болит животик. Почему? (ответы)

Да, котик не позавтракал утром. А вы позавтракали? (да).

«А что вы ели сегодня на завтрак (дети отвечают).

Завтрак нужен обязательно, чтобы было много сил, чтобы хорошо расти и не болеть. Скажите котику: «Надо кушать, котик!»

Детки, а что-же котику кушать? Что любят котята? (ответы)

Тетушка Арина: А мой котик любит сосиски!

Котик: Ладно, я буду слушаться и кушать. У меня есть братики и сестрички, такие же котята как и я. Хотите с ними познакомиться?

2. Показ картинки – заготовки.

Погладьте котят.

Дети, эти котята тоже голодные, их надо накормить.

Детки, смотрите, около котят – миски.

Скажите, мисок столько же сколько котят? (индивидуальные ответы)

Мисок и котят поровну? (индивидуальные ответы)

А мисочки у котят полные или пустые. Где же сосиски?

А вот они! (тётушка радостно достаёт из сумки связку сосисок.) Пусть пока здесь полежат (кладёт на ширму) Но в этот момент появляется собачка, с лаем хватает сосиски и убегает)

Тё тушка: (высовывась из-за ширмы)

Ой, детки. А где же сосиски? (ответы)

Ай-я-яй, собачка тоже наверное голодная. Что же нам делать, чем накормить котят? А давайте мы слепим сосиски.

Накорми котят,

Есть они хотят,

Слепим им сосиски

И положим в миски.

Давайте споём о том как мы будем лепить соски для котят (пение с движением)

Физкультминутка :

Накорми котят – руки вытягиваются вперед ладонями вверх пальцы сгибаются по направлению к себе.

Есть они хотят – водим рукой по животу.

Слепим им сосиски – ладонь энергично трется о ладонь.

И положим в миски – руки вперед и в стороны ладонями вверх – все под музыку.

А теперь садитесь за стол. Покажите пальчики. Смогут ваши пальчики слепить сосиски? Давайте им поможем, поиграем с ними.

3. Пальчиковая игра.

Накорми котят руки поочередно подносятся ко рту ладонями вверх, пальцы одновременно сгибаются к ладоням – движение присвоения, захватывания.

Есть они хотят Водят пальчиком по ладошке

Слепим им сосиски ладонь энергично трется о ладонь, как при лепке «колбасок».

И положим в миски руки складываются ковшом и протягиваются вперед и чуть вниз.

Показ образца действия

Раздать доски и пластилин

4. Лепка сосисок для котят.

Во время лепки воспитатель вполголоса повторяет текст потешки.

5. Закрепление недостающих деталей на картинке - заготовке

Дети закрепляют на картинке заготовке съемные детали (сосиски) так, чтобы у всех 5котят сосисок было по 2.

Детки, сосисок столько же или больше чем мисок? (больше)

А мисок столько же или меньше, чем сосисок? (меньше)

А давайте положим в миски еще по одной сосиске! (если детей в подгруппе меньше 10, воспитатель добавляет нужное количество сосисок, чтобы у каждого котенка в миске получилось по 2 сосиски).

Сколько теперь сосисок в миске (две). А в остальных мисках (по две).

Значит, всем котятам досталось сосисок поровну.

Давайте ещё раз расскажем, как мы кормили котят.

6. Хоровое и индивидуальное проговаривание потешки с опорой на наглядность.

7. Итог. Воспитатель хвалит детей, говорит, что они сделали хорошее доброе дело – накормили голодных котят.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группеНОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по развитию речи «Завтрак для котят» с использованием методики «Звучащие картинки»
Опубликовано: 25 января 2020 в 21:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе по развитию речи «Завтрак для котят» с использованием методики «Звучащие картинки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Барагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД