![]() | Гузь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель. Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов ( цвета, формы и величины. Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке,... |
![]() |
![]() |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: обобщить знания, полученные в течение года. Обучающие задачи: закрепить счет прямой, обратный; умение детей решать арифметические задачи; знания о составе целого числа и двух меньших чисел; знания о последовательности дней недели, умение ориентироваться на... |
Цель: умеет сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько; различать и называть знакомые геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Приоритетная образовательная... |
Методические рекомендации по применению дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста В отличие от обычных игр, дидактическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и... |
Цель: Выявить полученные знания, представления, умение, которые дети получили на занятиях по математике. Задачи: Обучающие: Формировать у детей элементарно математические представления, совершенствование навыков прямого и обратного счёта в пределах 10.... |
Организационная информация Примечание 1. Ф. И. О. педагога Симонова Ксения Николаевна 2. Доминирующая образовательная деятельность Математическое развитие 3. Вид деятельности детей Познавательно-исследовательская Развитие речи Коммуникативная Продуктивная... |
Занятие по ФЭМП с использованием элементов технологии ТРИЗ с детьми средней группы ( 4-5 лет) на тему: «Путешествие в страну Смешариков». Цель: Обобщение полученных знаний. Закрепление умений по пройденному материалу. Программное содержание: Упражнять в... |
Цель: учить сравнивать предметы по длине Задачи: Обучающие: сравнивать предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами «самый длинный», «самый короткий»; продолжать упражнять в счете до 6. Развивающие: развивать логическое мышление, сообразительность,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путь к творчеству и гармонии»
24 февраля 2025 в 17:06
«День Защитника Отечества» в подготовительной группе...
24 февраля 2025 в 17:06
День защитника Отечества Развлечение для детей младшего...
24 февраля 2025 в 17:01
Создание и использование рабочих тетрадей в образовательном...
24 февраля 2025 в 16:56
Открытое занятие в младшей группе «Вода — волшебница»
24 февраля 2025 в 16:56