![]() | Анастасия Климахина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Авторы : Турушева И. В. – учитель-логопед Кубиц Г. А. - воспитатель Коррекционно - образовательные задачи: Расширение и углубление представлений о диких животных. Активизация предметного, глагольного словаря, словаря признаков по теме «Дикие животные зимой». Развитие... |
Цель: Формирование представлений детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Развитие познавательной деятельности детей раннего возраста. Задачи: -побуждать детей к эмоциональному отклику на игровые упражнения и желание участвовать в игре -Уточнить... |
![]() |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Обобщение и закрепление знаний детей, полученных ранее. Задачи: Образовательные: • Уточнить знания о диких животных - ёжике; • Формировать знания о времени года – осени; Развивающие: • Развитие зрительное, слуховое внимания; • Развивать мелкую моторику;... |
![]() |
Цель: Воспитывать интерес к чтению художественной литературы посредством русских народных сказок. «Теремок». Образовательные задачи: Упражнять в назывании сказок и их героев. Закрепить представления о геометрических фигурах, величине, о местонахождении предметов (... |
Вид ОД: Познавательно-речевой; Тип ОД: Развивающий, познавательный; Тема ОД: «Осеннее приключение Старичка-лесовичка»; Возраст: 4 – 5лет Цель: Систематизировать знания об объектах экологической тропы. Задачи: Обучающие:Активизировать познавательную деятельность... |
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Увлекательная прогулка по лесу» ( по мотивам русской народной сказки «Колобок») Цель: обогащение сенсорного опыта детей группы раннего возраста. Задачи:... |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе Воспитатель – Тарасова М. В Тема: «Волк и лиса – лесные хищники» Цель. Расширять и углублять представления детей об образе жизни диких животных, их повадках, приспособленности к окружающей среде. Задачи.... |
Ц: Активизировать речь дошкольников. Совершенствовать умение детей составлять рассказы. Задачи: - Обогащать речь детей словами – признаками; родственными словами; - развивать память, воображение; - побуждать использовать в речи выразительные средства ( эпитеты)... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковая игра при помощи мнемотехники
1 марта 2025 в 09:39
Дидактическая игра «Угадай по запаху» для дошкольников
1 марта 2025 в 09:30
«Кот Мурлыка». Мастер-класс по изготовлению поделки из ткани
1 марта 2025 в 09:08
«Развитие пространственной ориентировки. Введение понятия...
1 марта 2025 в 09:05
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы...
1 марта 2025 в 09:03