МААМ-картинки

Ирина. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация для педагогов «Особенности когнитивного развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте»
Дошкольный возраст – это период с 3 лет до 6–7 лет. Дошкольный возраст имеет две основных возрастных стадии. Первая стадия: от 3-х лет до 5-ти лет – младший дошкольный возраст. Вторая стадия: от возраста 5 лет до 6–7 лет – старший дошкольный возраст. Некоторые...

Игры для развития образного мышления, памяти, внимания
Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем Цель: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение. Описание игры: выбирают одного ребенка, который отходит на 8 – 10 шагов от остальных и поворачивается спиной. Дети договариваются, какое действие они будут...

Использование нетрадиционных техник в развитии рисования у детей младшего дошкольного возраста
Использование нетрадиционных техник в развитии рисования у детей младшего дошкольного возраста Сегодня есть выбор вариантов художественного дошкольного образования, и определяется он наличием вариативных, дополнительных, альтернативных, авторских...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие координации движений у детей 2–3 лет
Достань-ка. Привяжите к дверному проему колокольчик, шарик или любую другую игрушку. Малыш должен подпрыгнуть и достать предмет. Дайте ему задание — дотронуться до игрушки. Если получилось — значит, победил. Дорожка препятствий. В дождливую погоду, когда нельзя...

Мастер-класс на тему «Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук. Их роль в развитии детской речи»
Мастер-класс на тему: «Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук. Их роль в развитии детской речи». “Рука – это вышедший наружу мозг человека” Н. Кант Источники способностей и дарований - детей на кончиках их пальцев. В. А. Сухомлинский Мастер-класс...

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования цветными опилками»
Цель мастер-класса: Распространение и передача педагогического опыта, по развитию мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования цветными опилками. Задачи мастер-класса: 1. Повышение профессионального мастерства педагогов. 2. Знакомство педагогов с...

Развитие ребенка раннего возраста
Эмоции - Резкие переключения; эмоциональное состояние зависит от физического комфорта Ведущая функция – восприятие ( царство восприятия) Ведущий вид деятельности – предметная, именно действуя с предметами идет развитие мышления ребенка раннего возраста....

Специальная индивидуальная программа развития
1. Общие сведения о ребёнке. ФИО ребенка: Седельников Роман Вячеславович. Возраст ребенка: 12 лет. Место жительства: Ростовская область, город Шахты, улица Черенкова, дом 18, квартира 16, 346500. Мать: Седельникова Юлия Владимировна. Отец: Седельников Вячеслав...

Подвижная игра как средство развития координации движения детей старшего дошкольного возраста
Движение – ведущий фактор развития физических способностей. Организм человека рассчитан на постоянное движение. Поэтому оно является стержнем жизнедеятельности человека, формирует физическое развитие. В период дошкольного детства происходит быстрое изменение строения...

Интеграция как условие успешного развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в художественно
Детский сад, как одна из ступеней социализации детей, в развитии коммуникативной компетентности дошкольников выполняет социальный заказ общества: формирует социально развитую личность ребёнка-дошкольника. Предпосылки коммуникативной компетентности закладываются уже в...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД