Ася Володина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Множества
Цель: научить детей сравнивать множества путем приложения. Задачи: 1. Образовательные • Познакомить с приемами сравнения двух множеств, учить понимать слова больше – меньше. • Продолжать знакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова... |
На тему: «Сравнение множеств. Отношения: столько же, больше, меньше». Подготовила и провела Воспитатель группы № 01 «Теремок» ФИО Боброва Татьяна Леонидовна Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.... |
Ребята, у вас сегодня хорошее настроение? Давайте улыбнемся друг другу, что у всех было хорошее настроение. - Послушайте сказку: - Жили- были 2 куклы: Даша и Маша. Маша большая кукла, а Даша – маленькая. - Где кукла Маша? Покажи! - Где кукла Даша? Покажи! У... |
Множества.
Тема: «Числительные с элементами множества в пределах 3. Геометрические фигуры». Задачи: 1. Учить соотносить числительные с элементами множества в пределах 3, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько? ». 2. Совершенствовать... |
Решение. Для решения задачи удобно воспользоваться кругами Эйлера. В нашем случае три круга: большой круг – это множество чисел от 1 до 10, внутри большого – два меньших круга, пресекающихся друг с другом. Пусть множество чисел, кратных 2– это множество А, а... |
Ход мероприятия: ( Дети под музыку входят в зал и встают в полукруг) Ведущий: Добрый день уважаемые коллеги, гости. Мы рады приветствовать всех в нашем зале. Сегодня мы отмечаем наш профессиональный праздник - День дошкольного работника! Мы поздравляем всех... |
МДОУ Детский сад комбинированного вида № 67 г. Комсомольска-на-Амуре Занятие по формированию элементарных математических представлений для детей с интеллектуальной недостаточностью ( третий год обучения) Тема: «Сравнение множеств»... |
Использование кругов Эйлера в работе с детьми с ОНР и ЗПР. Сегодня речь пойдет о таком направлении работы с детьми как словарная работа – расширение и активизация... |
Технологическая карта занятия №1 Группа/Дата/Воспитатель Подготовительная группа. 3 сентября 2019год. Сердюк Юлия Владимировна Тема ОС Деление множества на части и объединение его частей. Цель Создание условий для упражнения в делении множества на части и... |
1. Игра «Разложи, не спеши» Цель: закрепление понятий «внутри круга», «вне круга» Ход игры: Раскладывается круг красного цвета. Дети располагают все большие красные фигуры внутри круга, а все маленькие красные фигуры «вне» красного круга. 2. Игра «Подумай и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
28 ноября 2024 в 08:16
Беседа во второй младшей группе «Вот какая мама»
28 ноября 2024 в 08:10
Дидактическая игра «Игра с мячом» для развития сенсорного...
28 ноября 2024 в 08:08
Конспект занятия по ФЭМП «Угостим матрёшек фруктами»
28 ноября 2024 в 08:07