Елена Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов по величине и количеству. Программные задачи: Образовательные: 1. Учить различать понятия много, один, ни одного. 2. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом... |
Цель: закрепить умения детей отсчитывать и пересчитывать в пределах 10, как можно обозначить число 10. Воспитатель Сегодня мы познакомимся с числом 10. ( показ числа) Вот один, а рядом ноль- Стал он важным как король. К единичке прислонился- Сразу в десять... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики» «Занимательное путешествие по островам математики» Программное содержание Обучающие задачи: - закрепить знания о днях недели, частей суток, умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение начальная общеобразовательная школа – детский сад № 80 г. Сочи Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в Королевство Математики» Разработала и провела воспитатель, Прихидько В. В.... |
Сюжетно-математическая игра «Путешествие в страну Математики» средняя группа. Цель: -упражнять в запоминании и различении цифр, умение обьединять их в пару; -закрепить знания геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, обьединять их по... |
Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича ( старшая группа) Тема: «Как Малыш Гео шел в гости к Девочке Дольке» Тема: «Как Малыш Гео шел в гости к Девочке Дольке». Цель: совершенствовать умение различать и сравнивать геометрические... |
Задачи: -Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. -Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом Содержание ноод: Воспитатель:... |
Цель: Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, квадрат, круг, треугольник, прямоугольник; Закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «который по счету? », «сколько? »,... |
Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, игровая. Форма проведения ОД: организованная образовательная проблемная ситуация. Формы... |
Программные задачи : 1) Учить детей сравнивать предметы путём наложения друг на друга; 2) Закрепить понятия: один много, столько — сколько, поровну, длиннее, короче, равные по длине, выше — ниже, равные по высоте, шире — уже, справа, слева, больше` меньше, сверху,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия НОД по познавательно-исследовательской...
28 ноября 2024 в 19:39
Консультация для родителей «Когда ребенку необходима...
28 ноября 2024 в 19:38
Сценарий детского дня рождения
28 ноября 2024 в 19:36
Урок-экскурсия «Добро рядом!»
28 ноября 2024 в 19:35
«Мы вас любим!». Сценарий совмещенного праздника к 23...
28 ноября 2024 в 19:34