МААМ-картинки

Светлана Комарова. Блог

Автор блога: Светлана Комарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Формирование практического представления о связном сообщении как о едином речевом целом у детей с общим недоразвитием речи
Успешность обучения детей в школе во многом зависит от того, насколько развита у них связная речь. Такие учебные действия, как полноценное восприятие и воспроизведение текста, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения, требуют...

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Помоги Машеньке» в подготовительной группе с ОНР
Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе с ОНР на тему: «Помоги Машеньке вернуться домой» Цель: познакомить детей с составом числа 10 из единиц. Задачи: I. Образовательная: - Продолжать учить составлять число 10...

Непосредственная образовательная деятельность «Дом» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Цель: создание условий для речевой активности детей через составление описательного рассказа. Задачи: - создавать условия для развития речевой активности детей, их коммуникативных способностей; - способствовать развитию возможности пользования диалогической и...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Консультация «Роль воспитателя в обучении детей с фонетико-фонетическим недоразвитием речи»
Воспитание чистой речи у детей в дошкольном возрасте — одна из важнейших задач, которые стоят перед педагогами. Формирование у детей правильного звукопроизношения, четкой дикции происходит, прежде всего, под влиянием речи взрослых и их педагогического воздействия....

Педагогические условия предупреждения вербальной акалькулии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1. Теоретические основы профилактики вербальной акалькулии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Значение развития математических представлений в дошкольном возрасте невозможно переоценить: оно готовит ребенка к вступлению в будущую...

Ранняя стимуляция речевого развития у детей с тяжелым недоразвитием речи
Ранняя стимуляция речевого развития у детей с тяжелым недоразвитием речи. Воспитатели: Карпова Ольга Леонидовна Архипова Росита Саулявна г. Москва ГКУ ЦССВ «Доверие» Речь – как средство общения служит важнейшим инструментом коммуникации детей с...

Консультация «Развитие связной речи у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи в игровой деятельности»
Аннотация. В статье раскрывается вопрос развития связной речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Представлен комплекс игр и игровых упражнений, дидактических игр, используемый в развитии связной речи детей с общим недоразвитием речи. Актуальность...

Технологические подходы к развитию языкового компонента у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня
Ксения Владимировна Баталова, Учитель – логопед МДОУ «ЦРР – д/с № 102 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ЯЗЫКОВОГО КОМПОНЕНТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ Актуальность выбранной темы заключается в том, что...

Брейн-ринг для родителей «Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» г. Чернушка Пермского края учитель-логопед: Гришина Е. В. Брейн-ринг для родителей «Первые шаги к грамоте. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного...

Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР с учётом ФГОС «Помоги зайчику отыскать маму»
МБДОУ Д/С № 12 «Улыбка» Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР ( с учётом ФГОС) «Помоги зайчику отыскать маму» Воспитатель гр. «Северяночка»: Бурдукова В. В. Цели. Коррекционно-образовательные 1. Расширять и закреплять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД