Наталия Беляева
Художественная образовательная деятельность. Аппликация «Летящие самолеты»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад №4 «Ласточка»
Художественная образовательная деятельность :
Аппликация «Летящие самолеты»
Образовательная область : художественно – эстетическое направление.
Воспитатель: Беляева Наталия Павловна – первой категории
Цель: Заинтересовать детей для изготовления подарков папам ко «Дню защитника Отечества»
Задачи:
• Развивающая – развивать память, внимание, творческие способности детей.
Публикация «Художественная образовательная деятельность, Аппликация „Летящие самолеты“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
• Обучающая- правильно составлять изображение из деталей, аккуратно наклеивать. Закрепить знание формы (прямоугольник). Учить плавно срезать его углы.
• Воспитательная- Вызывать радость от созданной работы.
Ход занятия:
Организационный момент.
Ребята, к нам в садик пришло письмо. (Детский сад «Ласточка», группа «Смешарики»)
Ребята, да это письмо для нашей группы!
Хотите, посмотреть, что в нем? (да)
Может мы присядем на коврик, чтобы нам было удобно и всем хорошо видно?
(открываем конверт, читаем текст письма)
«Здравствуйте ребята! Меня зовут Дима. Мне 3 года. Я решил сделать на праздник папе подарок, открытку с самолетом. Но, я нечаянно рассыпал детали. И не могу их собрать. Может, вы мне поможете. Я очень надеюсь на вашу помощь»
Ребята посмотрите, тут еще детали самолета он прислал.
Как вы думаете, мы сможем ему помочь? (ответы детей)
А как мы ему сможем помочь? (ответы детей) (собрать самолет)
Да нам надо разложить детали самолета. Может нам будет удобнее это сделать на мольберте? (переход к доске)
Основная часть.
Как вы думаете, как называется эта часть самолета? (салон)
Кто хочет прикрепить его на доску?
Как вы думаете, на какую часть самолета похоже эта деталь? (крыло)
А сколько крыльев у самолета? (два)
Вот и второе крыло? (дети прикрепляют на доску)
А это что за часть самолета? (хвост)
Ребята, мне кажется, что у самолета чего - то не хватает.
А вы как думаете? (окон)
Вот какой красивый получился у нас самолет.
А как вы думаете, к какому празднику готовиться Дима?
(ответы детей) (день Защитника Отечества). Молодцы.
А вы, сделали подарки своим папам? (нет)
А какой подарок вы хотели бы подарить своим папам?
(ответы детей)
Хотите подарить папе такой же самолет? (да)
А прежде чем делать папе подарок, давайте представим, что вы самолеты!
Физ. Минутка.
Самолеты загудели. (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели. (руки в стороны, поочередные наклоны влево и вправо)
На полянке тихо сели. (присесть руки к коленям)
Да и снова полетели.
И опять на полянке тихо сели.
Вам весело было летать?
А теперь можно приступать к работе.
Садитесь на свои места.
Посмотрите внимательно, у вас на столе лежат фигуры.
Какая из этих фигур больше похожа на салон самолета?
Как она называется? (прямоугольник)
Что надо сделать с прямоугольником, чтобы получился салон самолета?
(срезать углы)
А теперь вы попробуйте составить такой же самолет.
(выполняют задание, затем наклеивают детали самолета)
(тот кто раньше все сделал, может дорисовать воск. мелками)
Вот на столе стоят мелки восковые. Подумай (что можно еще дорисовать) как можно еще украсить открытку.
Если ты все сделал, прикрепи к доске свою работу.
Рефлексия.
Что мы с вами сегодня делали?
Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые самолеты.
Где же наши смайлики?
Сейчас и посмотрим, кому было легко справиться с работой, а у кого возникли затруднения.
Почему у тебя смайлик грустный.
Тебе было трудно (да)
А в чем, у тебя были трудности?
Мы с вами еще потренируемся, и все у вас будет получаться.
Ребята, а кому мы сегодня с вами помогали?
(ответы детей)
Какие молодцы и Диме помогли и папам подарки сделали.