Нина Сурикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дидактическая игра «Собери гусеницу» используется на индивидуально-под групповых занятиях воспитателя, для домашних занятий родителей с детьми, и вообще в игре. Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и... |
Институт возрастной физиологии Российской академии образования в Москве был создан в 1944 году: первый нарком здравоохранения Н. А. Семашко, создатель советской системы здравоохранения, считал «научное обеспечение охраны здоровья детей во время обучения» настолько... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Поярковский детский сад №7 «Колосок» «Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста» музыкальный руководитель Демашина Н. В. Цель: Развитие вокально-певческих навыков у детей... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
МБДОУ №114 «ПОДСОЛНУШЕК» Проблема развития интонирования у детей дошкольного возраста ( гудошники ) Выполнила: Веселова Т. Б. Г. Нижний Новгород 2020 год Содержание: Введение 1. Теоретическая часть 1. 1 Описание упражнений по... |
Работая с воспитателем, музыкальный руководитель раскрывает перед ним содержание предстоящих музыкальных занятий. Разучивает практический материал. Конечно, музыкальный руководитель знакомит воспитателей и с теми очередными задачами, которые он ставит в процессе... |
Связная речь является показателем речевого развития ребёнка и занимает особое место в формировании речевой готовности детей к школе. Шестилетний ребёнок способен самостоятельно давать описания предметов, составить рассказ по картине, по серии картин, самостоятельно... |
ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Первые представления о форме, размерах и взаимном положении предметов о пространстве дети накапливают в процессе практической деятельности. Геометрические... |
Условия возникновения, становления опыта Часто приходится наблюдать, как дети 3-4 лет с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора,... |
Детское коллажирование как форма развития речи детей Мы обратили внимание на довольно острую проблему бедной диалогической речи, неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему. Константин Дмитриевич Ушинский писал :... |
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, тем содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет музыкального праздника, посвященного Дню матери...
29 ноября 2024 в 22:27
Сказка о непослушной звёздочке
29 ноября 2024 в 22:21
«Развиваем внимание и память старшего дошкольника»
29 ноября 2024 в 22:19
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59