Олеся гомзяаова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Важным пунктом в вопросе взаимодействия учителя - логопеда и воспитателей группы считается организация и проведение артикуляционной гимнастики, которая способствует повышению уровня компетенции воспитателей в вопросах коррекции речи детей. Гимнастика, направленная... |
20. «Покусаем язык» Выдвигаю свой язык Чтоб лениться не привык. И от кончика до корня Я кусаю всё проворней. Цель: Добиваться расслабления мышц языка, усиления кровоснабжения мышц языка, улучшения иннервации ( нервной проводимости. Описание: Улыбнуться,... |
Правильная речь — одно из важных условий всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Гимнастика для рук, ног — дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так «без костей»? Оказывается, язык — главная мышца органов речи. И для него,... |
КАРТОТЕКА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ «Дудочка» Дети вытягивают губы вперед длинной трубочкой. Упражнение вырабатывает движение губ вперед, укрепляет мышцы, способствует подвижности губ. «Киска лакает молоко» Дети открывают рот, губы в улыбке, и... |
"Организация и проведение артикуляционной гимнастики" Добиться чёткого произношения звуков, слов, фраз можно только при условии достаточной подвижности органов артикуляционного аппарата, к которым относятся язык. губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо, их способности... |
Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Наш помощник и друг язычок». Цель: формировать представление детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Дать понятие о строении языка и его функциях. Образовательные... |
Комплекс артикуляционной гимнастики для средней группы. «Весёлый Язычёк». Цель артикуляционной гимнастики состоит в том, чтобы нормализовать качества выполнения движений: развивать силу, точность, координацию движений, способность удерживать артикуляционную позу... |
1. «Улыбка» ( «Заборчик») Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны — От краёв и до десны. Цель: Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. Описание:... |
Учитель – логопед Абросимова Марина Федоровна ГБДОУ д/с №30 Калининского района СПб Тема: «Значение артикуляционной гимнастики» Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Правильное звукопроизношение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01