Приложение МААМ

Екатерина Кукса. Блог

Автор блога: Екатерина Кукса
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М»
Конспект занятия по развитию речи ( обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах. Буква М» Цель: Учить детей выделять согласный звук М, МЬ в слове; познакомить с буквой ЭМ; ввести условное ( цветовое)...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква М»
НОД в старшей группе по обучению грамоте. Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Тема: Звук и буква "М". Цель: способствовать развитию звукобуквенного анализа; формировать звуковую...

Конспект занятия «Знакомство со звуками и буквой «М». Путешествие в сказку «Маша и Медведь» для детей старшей группы с ТНР
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Знакомство со звуками и буквой М. Путешествие в сказку «Маша и Медведь». Цель: познакомить детей с буквой М и звуками, которые она обозначает. Задачи: •...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Занятие по чтению «Выделение звука [М]»
Тема: «Выделение звука «М». Цель: Учить детей различать и называть звук «М», продолжать учить выделять звук из слов на слух и определять, где он находится: в начале или в конце слова. Развивать фонематическое слуховое внимание. Обогащать и активизировать словарь...

Конспект логопедического занятия «Звук [М] и буква «М» в старшей группе
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [М]» коррекционно – образовательной деятельности в старшей логопедической группе: Звук «М» Коррекционно-образовательные цели: - Закрепить навык четкого произношения звука «м». - Познакомить с понятием «согласный...

Занятие по развитию фонематического слуха «Звуки [М] — [М’]» для детей 4–5 лет
Цель: Учить интонационно выделять эти звуки в словах, развивать слуховое внимание. Задачи: -Уточнение правильного произношения звуков М - Мь. - Закрепление...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по дифференциации звуков [м]-[н]
Тема: «Путешествие в сказочный лес». Цель: Формирование умения детей давать сравнительную акустико-артикуляционную характеристику звуков [Н]-[М]. Образовательные задачи: - Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слогов; - формировать умение...

Конспект занятия по обучению детей грамоте «Слыш в гостях у муравья Матвея. Звук [М]»
Звук М. Слыш в гостях у муравья Матвея. Цели: • Учить детей выделять ( на слух и произносительно) звук [м] в начале слова; • Учить детей подбирать слова со звуком [м] с наглядной опорой и без таковой ( по памяти с учётом рифмы. • Формировать у детей навык синтеза...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [м] и буква М»
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «М»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «м»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]»
Задачи: - упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; - формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией; - развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие,...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД