Екатерина Кукса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи ( обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах. Буква М» Цель: Учить детей выделять согласный звук М, МЬ в слове; познакомить с буквой ЭМ; ввести условное ( цветовое)... |
НОД в старшей группе по обучению грамоте. Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Тема: Звук и буква "М". Цель: способствовать развитию звукобуквенного анализа; формировать звуковую... |
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Знакомство со звуками и буквой М. Путешествие в сказку «Маша и Медведь». Цель: познакомить детей с буквой М и звуками, которые она обозначает. Задачи: •... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Тема: «Выделение звука «М». Цель: Учить детей различать и называть звук «М», продолжать учить выделять звук из слов на слух и определять, где он находится: в начале или в конце слова. Развивать фонематическое слуховое внимание. Обогащать и активизировать словарь... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [М]» коррекционно – образовательной деятельности в старшей логопедической группе: Звук «М» Коррекционно-образовательные цели: - Закрепить навык четкого произношения звука «м». - Познакомить с понятием «согласный... |
Цель: Учить интонационно выделять эти звуки в словах, развивать слуховое внимание. Задачи: -Уточнение правильного произношения звуков М - Мь. - Закрепление... |
Тема: «Путешествие в сказочный лес». Цель: Формирование умения детей давать сравнительную акустико-артикуляционную характеристику звуков [Н]-[М]. Образовательные задачи: - Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слогов; - формировать умение... |
Звук М. Слыш в гостях у муравья Матвея. Цели: • Учить детей выделять ( на слух и произносительно) звук [м] в начале слова; • Учить детей подбирать слова со звуком [м] с наглядной опорой и без таковой ( по памяти с учётом рифмы. • Формировать у детей навык синтеза... |
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «М»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «м»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые... |
Задачи: - упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; - формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией; - развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50